Женские журналы бьют рекорды
Август 2013

Модный глянец пользуется спросом у рекламодателей. Для многих изданий о моде и стиле второе полугодие станет периодом роста, как сообщает Журdом. Издательство Condé Nast заявляет о «самом большом сентябре» за последние пять лет. Такие издания, как Vogue, W, Vanity Fair, Teen Vogue, Allure, Architectural Digest и Bon Appetit собрали рекордное количество рекламных страниц.
В целом медиагруппа выпустит 2857 рекламных страниц, что на 5% больше прошлогоднего показателя. Пять брендов показали двузначный рост рекламных площадей: Glamour, W, Teen Vogue, Allure и Bon Appétit. Сентябрьский выпуск Vogue содержит рекордные 665 страниц с рекламой, он оказался успешнее юбилейного номера 2012 года с 658 рекламными страницами.
Президент Condé Nast Media Group Лу Кона отметила, что спросом у рекламодателей пользовались не только традиционные сегменты люкс, но и издания о технологиях (+36%), автомобилях (+26%) и еде (+21%).
Рекордным сентябрь стал и для InStyle, который принадлежит Time Inc и является основным конкурентом Vogue. Издатель журнала Керин Трейси сообщила в Twitter, что сентябрьский номер выйдет с 455 рекламными страницами. Это наилучший результат InStyle за всю его историю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (122)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (335)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (362)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (364)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (701)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (742)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (678)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (448)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (475)
- МТС запускает два собственных телеканала (509)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (518)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (466)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (504)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (484)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (788)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (579)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (509)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (505)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (590)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (535)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (710)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (522)
- «Магнит» отказался продавать прессу (501)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (671)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (742)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (367)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (761)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (714)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (646)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (639)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1085)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (633)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (877)
- GQ диверсифицирует бизнес (744)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (593)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (493)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (538)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (483)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (598)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1156)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (727)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (665)