Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Коэффициент CPT в каталоге "Практика Рекламы"

Февраль 2006

Новости Медиа и СМИ - Коэффициент CPT в каталоге "Практика Рекламы"

С.Р.Т. (Cost-per-thousand/цена за тысячу) – коэффициент показывающий стоимость рекламы для тысячи рекламных контактов с определенным рекламоносителем. Данный коэффициент выявляет наименее затратный рекламоноситель при составлении медиаплана.

Теперь подобный коэффициент появился в справочном разделе журнала "Практика Рекламы". Данный коэффициент, наряду с расценками на рекламу, указан для каждого СМИ и показывает отношение стоимости рекламы определенного размера к тысяче единиц тиража.

Коэффициент позволит быстро сравнить издания определенной тематической группы и выбрать в качестве рекламоносителя наименее затратное. Справочный раздел журнала "Практика Рекламы" также содержит остальную справочную информацию о центральных и региональных рекламоносителях.

6975
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.33