Роскомнадзор определил порядок размещения возрастной маркировки
Сентябрь 2012

27 сентября представители Роскомнадзора обсудили с издателями глянцевых журналов порядок маркировки печатной продукции значками с указанием возрастного порога читателей. На совещании в ведомстве присутствовали представители Conde Nast, "Издательский дом Родионова", ИД Hearst Shkulev Media, ИД "Афиша".
- Было принято консолидированное решение размещать маркировку рядом с выходными данными, - рассказал "Известиям" пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков. - Это касается обычных журналов. В изданиях, предназначенных для людей старше 18, маркировка должна быть на обложке, она должна быть видна сразу.
Пиков подчеркнул, что на встречу не пришли издатели Playboy и других мужских журналов. Однако в Роскомнадзоре надеются их привлечь к обсуждению маркировки.
Представители Maxim подтвердили "Известиям", что согласны с такими условиями маркировки.
В издательском доме "Бурда" (выпускает Playboy в России) "Известиям" сообщили, что представители компании, которые курируют вопросы маркировки, не посетили совещание из-за командировки. В "Бурде" подчеркнули, что, пока требования к месту маркировки не установлены, предупреждение печатается в выходных данных печатных изданий.
Требования к размеру маркировок пока не определены. В Роскомнадзоре подчеркивают, что этот вопрос проработают отдельно. Значок должен быть соотнесен со шрифтами журнала. В ведомстве готовы учитывать мнение представителей СМИ.
- Пока мы не заметили злонамеренного нарушения закона со стороны каких-либо СМИ. Есть разногласия и разночтения, но это связано с тем, что закон новый и его только начинают применять, - заключил Пиков.
Некоторые издания разместили маркировку на своих обложках, не дожидаясь, пока Роскомнадзор определит требования.
Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу 1 сентября 2012 года. Для теле- и радиопередач уже определили порядок маркировки знаком с указанием возраста аудитории. Позднее были разработаны и опубликованы требования для онлайн-СМИ.
В середине октября на заседании общественного совета по массовым коммуникациям Роскомнадзора требования к печатным СМИ должны окончательно согласовать с отраслью и передать в Минкомсвязи. /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (1239)
- Почему падают продажи газет и журналов? (287)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (752)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (343)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (487)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (497)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (678)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (523)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (212)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (486)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (468)
- Кто такой синхронный переводчик? (312)