В России откроют интернет-магазин периодики
Май 2009

Компания "Логос", объединяющая крупные предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания.
В новом интернет-магазине можно будет приобрести отдельные номера периодических изданий или оформить подписку, в том числе на редкие в Москве журналы.
По словам генерального директора "Логос интернет" Вячеслава Помещикова, магазин откроется 3 июня. "Около 40 процентов ассортимента составят книги, примерно 25 процентов - периодические издания, 20 процентов - мультимедиа, остальное - канцтовары", - заявил Помещиков. Создатели Read обещают представить пользователям более 100 тысяч книжных наименований.
Доставлять товары планируется почтой или с курьером. В Москве и Санкт-Петербурге будут работать пункты самовывоза, которыми станут 380 точек распространения прессы, принадлежащие "Логосу". Руководство компании рассчитывает достичь в ближайшие годы месячного оборота в размере до двух миллионов долларов.
В некоммерческое партнерство "Логос" входят сеть "Центропечать", компании "Центр дистрибуции прессы", "Пресс Хаус", "Межрегиональное агентство подписки", "Нева-пресс". Совладельцами этих предприятий являются Дмитрий Мартынов и наследники Ольги Былининой.
В 2004 году крупнейший российский интернет-магазин Ozon отказался от продажи периодических изданий из-за низкой прибыли от этой части ассортимента. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (270)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (526)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (903)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1791)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2008)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ