Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Sanoma продает российские активы

Октябрь 2013

Новости Медиа и СМИ - Sanoma продает российские активы

Непростая ситуация на рекламном рынке заставила один из крупнейших медиахолдингов задуматься о продаже своих активов в России. Сейчас ведутся переговоры с возможными покупателям сообщает adindex.ru.

Финская медиагруппа рассматривает возможность продать свои доли в активах издательского дома Sanoma Independent Media (SIM). Самые заметные из них — журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health и газета "Ведомости".

Источники издания называют главным претендентом на покупку SIM компанию Hearst, которая владеет половиной издательского дома Hearst Shkulev Media (журналы Elle, Maxim и др.). В покупке активов заинтересована также немецкая Bauer. Эта компания издает в России такие журналы, как Joy, "Планета женщин", "Тайны звезд".

В этом году медиахолдинг был вынужден несколько раз снижать прогнозы по доходам и рентабельности. Согласно первоначальному прогнозу, опубликованному в феврале 2013 года, Sanoma рассчитывала, что консолидированная выручка и прибыль группы сохранятся на уровне 2012 года, исходя из "сдержанной" ситуации в европейской экономике и низкой вероятности восстановления рекламных рынков. Однако в последнем прогнозе говорилось о том, что выручка сократится 'более чем на 4%'. По словам экспертов, компании необходимо срезать свои расходы, продать российские активы и больше уделять внимание развитию в интернете.

5743
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.91