Пресса Украины обогнала наружную рекламу
Май 2006
Наиболее значимым и неожиданным событием на медиарынке в прошлом году стало изменение соотношения рекламы в прессе и наружной рекламы. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиция (ВРК), в 2005 году впервые за четыре года объем рекламы в прессе ($131 млн) превысил объем наружной рекламы ($116 млн). Если еще в позапрошлом году доля прессы составляла 23,4% против 24,8% наружной рекламы, то в 2005 году их доли составят 25,6% и 22,7% соответственно.
При этом рост объема рекламы в прессе в 2005 году по отношению к прошлому году составил 61,7%. Впрочем, стоит учесть, что эти данные ВРК получила благодаря исследованию Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), которая самостоятельно оценила объем рекламы в своем сегменте. Напомним, что раньше подсчет объемов рекламы в прессе производился самой ВРК. Однако в начале ноября прошлого года было принято решение о передаче мониторинга этого рынка отраслевому объединению – УАИПП.
Тем не менее издатели считают приведенные цифры вполне обоснованными. Как заявила директор УАИПП Зоя Казанжи, столь значимый рост рынка в прошлом году произошел вследствие появления политической рекламы, а также выхода на рынок новых изданий и роста цен на размещение на 15-20%. /Антон Онуфриенко, "Коммерсантъ Украина"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ