Газета "РБК daily" меняет формат и количество полос
Март 2009

Со 2 марта 2009 года газета "РБК daily" будет выходить на 20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют "Берлинер". Это наиболее технологичный и удобный формат ежедневной деловой газеты, применяемый многими изданиями во всем мире.
Смена формата "РБК daily" отражает мировую тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу жизни современного делового человека. В возросшем темпе жизни делового человека время, отводимое на чтение газет, уменьшается, вследствие чего повышаются требования к компактности и динамичности новых газетных форматов. Формат "Берлинер" отвечает этим требованиям. При этом новый формат "РБК daily" позволяет не менять уже привычную архитектуру газеты. Еще при разработке структурированного дизайн-макета и жесткой отраслевой структуры "РБК daily" была заложена возможность безболезненного перехода на новый формат.
"Берлинер" позволяет избежать существенного сокращения размера рекламных модулей, размещаемых в газетах. Более того, в новом формате газеты рекламные полосы всегда располагаются в поле зрения читателя. Немаловажно, что, согласно исследованиям, отдельные элементы на компактных полосах воспринимаются лучше. Например, восприятие рекламного макета в четверть полосы в новом формате "РБК daily" лучше, чем в традиционном формате А2.
"Берлинер" признан ведущими деловыми изданиями во всем мире, - говорит генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин. - Этот формат более удобен, более технологичен. Благодаря уменьшению ширины полос, газету стало удобнее читать в транспорте и за рабочим столом. "Берлинер" позволяет деловой газете быть компактной и при этом отличаться от таблоида.
Мы планировали смену формата ещё год назад, но неготовность технологической базы внесла коррективы в наши планы. В ходе подготовки мы провели исследование, целью которого было понять, как переход на новый формат будет встречен рекламодателями. Результат оправдал наши ожидания".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (621)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (679)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (624)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (395)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (426)
- МТС запускает два собственных телеканала (468)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (482)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (423)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (458)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (451)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (756)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (549)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (477)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (475)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (567)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (508)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (668)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (492)
- «Магнит» отказался продавать прессу (473)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (637)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (713)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (325)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (731)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (687)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (620)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (613)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1035)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (612)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (842)
- GQ диверсифицирует бизнес (652)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (567)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (471)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (507)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (456)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (572)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1025)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (700)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (645)