Газета "РБК daily" меняет формат и количество полос
Март 2009

Со 2 марта 2009 года газета "РБК daily" будет выходить на 20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют "Берлинер". Это наиболее технологичный и удобный формат ежедневной деловой газеты, применяемый многими изданиями во всем мире.
Смена формата "РБК daily" отражает мировую тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу жизни современного делового человека. В возросшем темпе жизни делового человека время, отводимое на чтение газет, уменьшается, вследствие чего повышаются требования к компактности и динамичности новых газетных форматов. Формат "Берлинер" отвечает этим требованиям. При этом новый формат "РБК daily" позволяет не менять уже привычную архитектуру газеты. Еще при разработке структурированного дизайн-макета и жесткой отраслевой структуры "РБК daily" была заложена возможность безболезненного перехода на новый формат.
"Берлинер" позволяет избежать существенного сокращения размера рекламных модулей, размещаемых в газетах. Более того, в новом формате газеты рекламные полосы всегда располагаются в поле зрения читателя. Немаловажно, что, согласно исследованиям, отдельные элементы на компактных полосах воспринимаются лучше. Например, восприятие рекламного макета в четверть полосы в новом формате "РБК daily" лучше, чем в традиционном формате А2.
"Берлинер" признан ведущими деловыми изданиями во всем мире, - говорит генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин. - Этот формат более удобен, более технологичен. Благодаря уменьшению ширины полос, газету стало удобнее читать в транспорте и за рабочим столом. "Берлинер" позволяет деловой газете быть компактной и при этом отличаться от таблоида.
Мы планировали смену формата ещё год назад, но неготовность технологической базы внесла коррективы в наши планы. В ходе подготовки мы провели исследование, целью которого было понять, как переход на новый формат будет встречен рекламодателями. Результат оправдал наши ожидания".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (384)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12082)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (796)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (627)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (684)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (999)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (836)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1101)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (906)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (867)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (925)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (782)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (986)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (774)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (881)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (831)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (700)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (692)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (967)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (446)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (725)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1149)