СМИ уходят в Интернет за рекламой
Октябрь 2005
По данным аудитора PricewaterhouseCoopers (PwC) и международной Ассоциации онлайновой рекламы (IAB), опубликованным на прошлой неделе, за первые шесть месяцев этого года объем онлайновой рекламы в США составил рекордные $5, 8 млрд — на 26% больше, чем за тот же период прошлого года. Крупные медиа-корпорации, чтобы не упустить свою долю доходов от онлайновой рекламы, уходят в интернет, пишет "Коммерсант".
По данным доклада PwC/IAB, интернет наряду с видеоиграми в ближайшем будущем останется самым динамичным сегментом мировой медиаиндустрии и индустрии развлечений. По прогнозу PwC, главной особенностью зрелого интернет-рынка в США станет не ценовая борьба интернет-провайдеров, а совершенствование существующей инфраструктуры и повышение скорости передачи данных. Это способствует росту числа пользователей высокоскоростного интернета, который становится серьезным конкурентом телевидению, в том числе и кабельному, особенно распространенному в США. Так, по данным Национальной ассоциации кабельного телевидения, его аудитория с 1980 по 2002 год выросла с 17, 6 млн до 73, 5 млн человек, но с тех пор практически не меняется. В то же время широкополосным интернетом, по данным Nielsen/ NetRatings, в США пользуется 120 млн человек — только с января эта аудитория выросла на 16%.
Неудивительно, что компании, владеющие традиционными печатными и электронными СМИ, начинают активно развивать интернет-подразделения. С июля медиакорпорация News Corp. потратила более $1, 3 млрд на покупку интернет-компаний.
В марте издательский дом "The New York Times" за $410 млн приобрел интернет-портал About, com. При этом даже в рамках одной компании интернет-ресурсы становятся конкурентами традиционных носителей контента. Так, чтобы сохранить аудиторию своего кабельного канала Nickelodeon, компания Viacom ограничивает объем материалов теле канала на своих веб-ресурсах.
Однако медиакомпаниям, выходящим в интернет, предстоит острая борьба за аудиторию со старожилами, прежде всего с компаниями Google, Yahoo! и Microsoft Network (MSN), которые в погоне за онлайновой рекламой тоже активно диверсифицируют бизнес. Пока им удается сохранять преимущество по объему аудитории. По данным исследовательской компании comScore, в августе на веб-сайты, принадлежащие компании Yahoo!, зашло 122 млн уникальных посетителей, сайты MSN посетило 114, 6 млн, а сайты Google — 85, 6 млн. Ресурсы медиакорпораций пользовались меньшей популярностью: 39, 8 млн на сайтах Viacom Online, 30, 8 млн — на сайтах Walt Disney Internet Group, 12 млн — на сайтах News Corp. Исключением стала лишь медиакорпорация Time Warner — 118, 9 млн, что было обеспечено в основном подразделением America Online, крупнейшим в мире интернет-провайдером, владеющим обширной сетью веб-ресурсов.
Чтобы сохранить это преимущество, интернет-компании начинают уделять внимание созданию собственного контента. 27 сентября Yahoo! наняла девять обозревателей для портала Yahoo! Finance. Неделей раньше Yahoo! объявила о создании новостного блока «Горячая зона», для которого известный журналист Кевин Сайте будет писать тексты о ситуации в Ираке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (391)
- Сколько приносит реклама на радио? (393)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (578)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ