Доходы прессы снижаются быстрыми темпами
Ноябрь 2013

В России наблюдается падение доходов печатной прессы. Доходы журналов и газет в январе-сентябре 2013 года сократились в годовом исчислении на 7% до 26,5-26,7 млрд рублей (в I квартале на 2%, за полгода — на 6%), сообщают vedomosti.ru.
В числе причин снижения доходов прессы — полный запрет рекламы алкоголя и высокая конкуренция со стороны интернет-СМИ. Так, на продвижение в интернете рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 млрд рублей, или около 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%).
В целом наблюдается замедление роста доходов на всем медиарынке. Так, за девять месяцев рекламодатели потратили на размещение в местных медиа 229 млрд рублей — на 11,4% больше, чем годом ранее, тогда как в январе-марте рост был плюс 14%, в первой половине года — плюс 12%.
Рост российского рынка рекламы начал замедляться в прошлом году: тогда фиксировался самый низкий показатель (+13%) после кризисного 2009 года. Компании сдержанно подходили к медиапланированию из-за непростой экономической ситуации в России и мире, из-за ожидания нового финансового кризиса, объясняли селлеры и представители рекламных агентств. К концу года на маркетинговые бюджеты негативно повлиял замедлившийся потребительский спрос. Новых стимулов для роста расходов на продвижение в этом году не появилось, рассказывали эксперты в начале года, и рекламодатели продолжали вести себя более консервативно, чем обычно. Но поведение конкретных компаний сильно различается, говорят эксперты: есть рекламодатели, которые заметно увеличили маркетинговые бюджеты, и наоборот.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (116)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (330)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (361)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (361)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (701)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (742)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (678)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (448)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (474)
- МТС запускает два собственных телеканала (509)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (518)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (466)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (501)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (483)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (785)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (579)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (508)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (505)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (590)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (535)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (710)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (522)
- «Магнит» отказался продавать прессу (499)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (671)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (741)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (365)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (761)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (713)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (646)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (639)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1082)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (633)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (877)
- GQ диверсифицирует бизнес (741)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (593)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (493)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (538)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (483)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (597)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1156)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (727)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (665)