Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользовательский интерес направлен на Коммерсант-Власть

Февраль 2014

Новости Медиа и СМИ - Пользовательский интерес направлен на Коммерсант-Власть

За последние три месяца журнал "Коммерсантъ-Власть" вышел в лидеры сегмента "Общественно-политические журналы". Триумфальное восхождение обеспечили увеличение читательской аудитории на 16,8%.

Для большинства участников Title Popularity Ranking год закончился без существенных изменений. Свои места сохранили все "Общественно-политические газеты", "Деловые журналы" и "Массовые газеты". Некоторые подвижки произошли в сегменте "Деловых газет", где свои позиции укрепил бессменный лидер 'КоммерсантЪ', прибавивший за счет расширения читательской аудитории на 3,25%, роста упоминаемости в традиционных СМИ (+9,2%). В числе наиболее резонансных тем выделяется проблема конфиденциальности данных в Интернете и связанная с ней новость о намерении спецслужб получить максимальный контроль над трафиком.

"Ведомостям" впервые за 1,5 года удалось вернуться на вторую строчку, потеснив "Известия". Несмотря на незначительное снижение аудиторного охвата (–0,9%) газета улучшила показатели цитируемости в традиционных СМИ на 19,2%.

Стабильные показатели удерживают «Российскую газету» на первом месте среди "Общественно-политических газет", причем со значительным отрывом от ближайших конкурентов. Небольшой рост цитируемости "Известий" в СМИ (+3,4%) лишь частично компенсировал сужение аудиторного охвата на 15,6%. Отдельного внимания заслуживает увеличение журналистского интереса на 23,2% к "Новой газете". Это произошло благодаря двум информационным поводам: задержанию на Красной площади нескольких человек, выступивших в защиту политзаключенных, и включению бывшего губернатора Челябинской области Михаила Юревича в антирейтинге.

В блоках "Деловые журналы" и "Массовые газеты" изменений не наблюдается. "Комсомольская правда" находится на вершине рейтинга с минимальным отрывом в 0,0007 пункта. В последнем квартале 2013 года наблюдался рост интереса со стороны интернет-общественности (+25,8%), увеличению стоимости размещения рекламы (+7,6%) и аудиторного охвата (+2,2%). Максимальное число пользовательских ссылок на сайт KP.ru обеспечила тема обыска в квартире Евгении Васильевой и другие материалы, посвященные развитию делу "Оборонсервиса".

6624
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.70