Количество периодических печатных изданий превысило 46 000 наименований
Октябрь 2005
В 2004 году по официальным данным в Российской Федерации было реализовано периодических печатных изданий на сумму около 1,9 млрд. долл. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований, передает "РБК. Исследование рынков". В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней.
На Москву и Санкт-Петербург приходится не более 10% общего количества наименований газет России, хотя тиражи только общероссийских газет (около 400 наименований или менее 2% от их общего числа) вместе с региональными вкладками составляют 34,5% годового тиража всей российской прессы (2,9 млрд. экземпляров в год).
На рынке присутствует около 6300 типографий, из них: 1200 государственных и 5100 частных. На долю государственных типографий приходится половина объема выпуска, но в денежном выражении эта доля равна 20%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (388)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (623)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ