На газеты наступают газетные веб-сайты
Июнь 2006

В первом квартале 2006 года доход от рекламы на веб-сайтах американских газет повысился почти на 35 процентов, в то время как доход от объявлений, публикуемых на страницах бумажной периодики, вырос всего на 0,3 процента. Эти данные приводит Газетная ассоциация Америки, передает MIGnews.com.
Совокупный доход от рекламы в бумажных и онлайновых СМИ поднялся на 1,8 процента, достигнув в том же первом квартале суммы в 11,1 миллиарда долларов, расходы на печать объявлений составили 10,5 миллиарда долларов, отмечают представители Ассоциации. "Издатели газет побеждают в сети", - отмечает Джон Стерм, президент Ассоциации и ее главный администратор.
Приведенные данные - последний признак того прессинга, под которым находится американская газетная промышленность, все чаще сталкивающаяся с падением тиражей и более высокими затратами на печать. Они также отражают изменения в привычках читателей: люди, ищущие непрерывного обновления новостей и разнообразия источников их получения, все чаще обращаются к Интернету.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (66)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (306)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (348)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (347)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (689)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (736)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (670)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (438)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (466)
- МТС запускает два собственных телеканала (499)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (506)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (457)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (491)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (472)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (779)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (573)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (498)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (500)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (585)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (526)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (702)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (514)
- «Магнит» отказался продавать прессу (493)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (662)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (732)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (357)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (755)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (706)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (638)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (628)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1074)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (627)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (865)
- GQ диверсифицирует бизнес (734)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (587)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (488)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (526)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (475)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (588)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1144)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (726)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (665)