Электронная подписка стимулирует рост печатных тиражей
Апрель 2013

На самом деле, даже если с рекламными доходами в газетах всё довольно плохо, мягко скажем, то с тиражами ситуация немного другая.
LA Times пишет, что впервые за 10 лет, печатные тиражи начали расти.
Согласно данным Газетной Ассоциации США, доходы с продажи тиража выросли до $10,4 млрд в 2012 году, что на 5% выше, чем в 2011. Впервые с 2003 года. Это, конечно, не значит, что печатать стали больше. Тут есть и второй фактор — стоимость экземпляра газеты.
Кэролайн Литтл, президент Газетной Ассоциации США:
— Американские газеты меняют сами себя. Газеты имеют самые большие ньюсрумы, узнаваемые бренды и чётко очерченную долю рынка. Сейчас газеты вынуждены на ётом багаже строить новые возможности и пути удовлетворять аудиторию и рекламодателей.
Впрочем, как мы сегодня уже писали, не всё так гладко. Традиционный и главный источник доходов печатных газет падает катастрофическими темпами. Правда, по сравнению с падением в 6% между 2010 и 2011, падение в 2% за 2012 год можно считать неким замедлением, но всё же. Рекламные доходы сократились до $38,6 млрд.
Ну и ещё один пример. Рекламные доходы газет в 2011 года составили 50% от общего рекламного рынка. В 2012 — уже 46%. Тогда как доля цифровой рекламы выросла с 26% до 27% в прошлом году.
Рост, конечно, невеликий, но, как мы уже говорили, проблема в том, что цифровая реклама продаётся пока что по тем же законам, как и реклама в печатной прессе. Это очень сильно тормозит рынок. /media-media.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (86)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (97)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (654)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (710)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (639)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (406)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (439)
- МТС запускает два собственных телеканала (478)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (489)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (436)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (468)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (457)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (762)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (558)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (482)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (481)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (571)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (510)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (675)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (496)
- «Магнит» отказался продавать прессу (474)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (642)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (714)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (331)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (738)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (690)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (622)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (616)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1043)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (614)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (849)
- GQ диверсифицирует бизнес (718)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (569)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (474)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (511)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (457)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (574)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1109)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (705)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (648)