"Советский спорт" вошел в состав ИД "Комсомольская правда"
Июнь 2006

"Советский спорт" и "Советский спорт. Футбол" вошли в состав Издательского дома "Комсомольская правда". В результате слияния "Советский спорт" не изменит своего фирменного стиля, сохранит формат и общение с читателями, рекламодателями и партнерами в прежнем виде, пишет "Комсомольская Правда".
С 15 июня 2006 года Служба рекламы ИД "Комсомольская правда" выходит на рынок с новым предложением для рекламодателей - пакетное размещение рекламы в "Комсомольской правде", "Телепрограмме", "Советском спорте" и "Экспресс газете". Аудитория изданий - почти 12 млн. читателей! По расчетам специалистов, к третьему размещению рекламы пакет становится бесспорным лидером на газетном рынке по накопленной аудитории.
7344
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Январь 2021

Австралия может остаться без Google
134
Январь 2021

Cannes Lions превращаются в Канских львиц
143
Январь 2021

В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?»
164
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (195)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (283)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (287)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (657)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (455)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (579)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (727)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (578)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (520)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (467)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)
Реклама на сайте: