Был «Супер». Стал «Субботой»
Октябрь 2020

Телеканал «Супер» получит новое название — «Суббота» — и будет посвящен девушкам. Руководитель проекта Николай Картозия охарактеризовал его как «телеканал с женской моноаудиторией», на котором можно «залипнуть на весь день». Выбор названия он объяснил тем, что суббота является тем днем, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. Детали перезапуска были озвучены на презентации для рекламодателей, сообщает «Коммерсантъ».
Баинговой аудиторией «Субботы» станут женщины 18–45 лет. Канал предложит им «культовые сериалы» и реалити-шоу («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки», «Дикий ангел», «Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»). Лицами проекта, которые будут участвовать в рекламных кампаниях, станут «успешные и известные self-made-девушки».
В «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» рассказали, что «Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей!», а рекламные форматы «Пятницы!» будут масштабированы на «Субботу».
О перезагрузке развлекательного канала стало известно в начале октября. Развитие канала поручили гендиректору «Пятницы!» Николаю Картозии. Причинами смены концепции называли слабые аудиторные показатели и финансовые трудности.
Из базы Роспатента следует, что в октябре ООО «Парнас-Медиа» (учредитель телеканала «Супер») подало заявку на регистрацию товарного знака «Суббота».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Новости Медиа и СМИМарт 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Бумажная версия журнала Hello! возвращается в Россию (213)
- У издателя «Ведомостей» огромные проблемы (363)
- Телеканал «Дождь» теряет рекламодателей (363)
- «Настоящее время» подставило «Первый канал» (397)
- Телеканал «Ю» воскресил «Дом-2» (496)
Февраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Во Франции требуют запретить рекламу внедорожников (416)
- В 2021 ТВ-реклама выросла на 5% (445)
- Экосбор Минприроды шокировал издателей прессы (458)
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (464)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (499)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (565)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (536)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (529)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (550)
- 70% молодежи не слушают радио (542)
- Twitter начал рассылать новости (538)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (499)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (528)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (659)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (588)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (569)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (877)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (921)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (842)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (621)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (652)
- МТС запускает два собственных телеканала (686)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (691)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (646)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (690)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (621)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (965)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (749)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (661)