Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио?

Февраль 2025

Новости Медиа и СМИ - Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио?

По данным компании радиовещания в интернете «Микро-ИТ», объем слушания радио в сети вырос на 15% в 2024 г. в сравнении с 2023 г.

Увеличилось число уникальных пользователей, которые выбирают онлайн-радио. В 2023 г. доля его слушания составила 37%. Станций в онлайне стало на 11% больше, чем годом ранее, что говорит о расширении присутствия вещателей в интернете, отметили эксперты.

Пиковые моменты (время, когда к радио подключается наибольшее количество слушателей) выросли на 7,5% по показателю объема слушания. Особенно заметный прирост показали разговорные станции — рост на 12% по общему прослушиванию и на 14% в пиковые моменты.

Компания «Микро-ИТ» также привела топ-10 регионов по объему онлайн-прослушивания в 2024 г. В списке лидеров, как и в 2023 г., остались Москва и Санкт-Петербург. Третье место заняла Свердловская область. На следующих строчках оказались Краснодарский край, Новосибирская, Нижегородская, Ростовская, Самарская и Московская области. Замыкает список Башкортостан.

«Сами радиостанции понимают, что линейный эфир — не единственная точка контакта с аудиторией. Поэтому они оптимизируют сайты и приложения, внедряют новые протоколы вещания, повышают стабильность стриминга и укрепляют позиции в соцсетях. Рынок изменился, и это открывает новые возможности», — рассказали аналитики «Микро-ИТ».

Из возможностей для рекламодателей они отметили доступ к аудитории, которая потребляет контент в онлайне и остается в эфире по 35–45 минут за одно включение. Для агентств онлайн-радио — новый инструмент с возможностями digital-рекламы. 

323
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.80