Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что может Nuum от МТС?

Май 2024

Новости Медиа и СМИ - Что может Nuum от МТС?

Цифровая экосистема МТС начала федеральную рекламную кампанию в поддержку видеоплатформы Nuum. Она посвящена различным вариантам монетизации контента.

Основная идея кампании — показать «яркость бренда и его готовность к экспериментам с блогерами». Авторов контента призывают выкладывать «то, что по-настоящему любишь», неважно, машины это или коты.

В ролике снялись семья Шулико, фуд-блогер Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», автоблогер Блондинка Драйв. Видео было снято в трех локациях, в частности в музее японских автомобилей.

Также авторы ролика продумали музыкальное сопровождение, в котором название видеоплатформы повторяется снова и снова. Например, звучит Nuum-рэп или кот «говорит» название этого бренда.

Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио, также будут задействованы OOH, OLV, digital media, интеграции у блогеров и специальные проекты.

Ранее видеоплатформа Nuum от МТС анонсировала новые рекламные форматы. Бренды смогут выбирать блогеров для роликов на бирже, монетизировать вертикальный контент и создавать спецпроекты на площадке.

1080
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Август 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
      Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      0.41