Доверие к ТВ резко падает
Май 2022

Доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось. К таким выводам пришли аналитики международной рекламной группы GroupM, после проведения исследования о медиапотреблении в России за март и апрель.
Согласно данным исследования, в апреле уровень доверия к телевидению снизился на 10 п.п. Если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных.
Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов: 17 марта телевидение в качестве приоритетного СМИ выбирали 34% этих респондентов, а 27 апреля — 24%. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ и в марте составляла 27%, а к концу апреля упала до 21%.
При этом доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.
Но в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. При этом в целом выросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
Эксперты отмечают, что изменение предпочитаемых источников получения
новостной информации всегда сопутствует кризисам. Такая же картина наблюдалась и в начале пандемии. Однако, они полагают, что ТВ-реклама вряд ли пострадает от такой тенденции, поскольку потребитель «видит границу между новостными и рекламными блоками».
В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (383)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12070)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (796)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (627)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (684)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (999)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (836)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1101)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (906)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (867)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (925)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (782)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (986)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (774)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (881)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (831)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (700)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (692)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (967)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (446)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (725)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1149)