Доверие к ТВ резко падает
Май 2022

Доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось. К таким выводам пришли аналитики международной рекламной группы GroupM, после проведения исследования о медиапотреблении в России за март и апрель.
Согласно данным исследования, в апреле уровень доверия к телевидению снизился на 10 п.п. Если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных.
Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов: 17 марта телевидение в качестве приоритетного СМИ выбирали 34% этих респондентов, а 27 апреля — 24%. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ и в марте составляла 27%, а к концу апреля упала до 21%.
При этом доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.
Но в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. При этом в целом выросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
Эксперты отмечают, что изменение предпочитаемых источников получения
новостной информации всегда сопутствует кризисам. Такая же картина наблюдалась и в начале пандемии. Однако, они полагают, что ТВ-реклама вряд ли пострадает от такой тенденции, поскольку потребитель «видит границу между новостными и рекламными блоками».
В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2023 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2023 - Новости Медиа и СМИИюнь 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит Paramount Global за издательство Simon & Schuster? (1003)
- Что подарит СТС своим активным зрителям? (1282)
Май 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Кто будет популяризировать футбол в России? (1078)
- Когда «Коммерсантъ» введет платную подписку на онлайн-версию газеты? (2630)
- Когда будет можно зарегистрировать журнал через «Госуслуги»? (1146)
Апрель 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Какие новости появляются в российских СМИ? (1347)
- Сколько глянцевых журналов останется в России? (1327)