Газпром-медиа стал единственным владельцем ИД «Семь дней»
Июль 2020

Холдинг «Газпром-медиа» стал единственным владельцем издательского дома «Семь дней». Об этом пишет РБК.
Основатель ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков продал холдингу свою долю — 24,99%. «У издательства должен был остаться один собственник — либо я, либо «Газпром-медиа», который бы единолично управлял этим бизнесом и финансировал его», — цитирует Бирюкова издание.
Бывший совладелец уточнил, что такое решение приняли в декабре прошлого года. Он не стал раскрывать сумму сделки. После продажи Бирюков собирается развивать собственный интернет-проект, однако о деталях он не рассказал.
В «Газпром-медиа» подтвердили, что выкупили долю Бирюкова в ЗАО «Издательство «Семь дней». Таким образом, холдинг стал единственным владельцем актива, подчеркивает издание.
В 2001 году «Газпром-медиа» стал владельцем 74,99% ИД «Семь дней». Вариант перехода актива к одному акционеру обсуждался в 2015 году — тогда Бирюков предлагал холдингу полностью выкупить издательство.
Издательский дом «Семь дней» работает с 1995 года. Он выпускает одноименный телегид, журналы «Караван историй» и «Коллекция Караван историй». Компания завершила 2019 год с выручкой в 1,06 млрд рублей и чистым убытком в 35,9 млн рублей по РСБУ.
В начале июня 2020 года «Газпром-медиа» объявил, что Дмитрий Бирюков перестанет возглавлять ИД — новым президентом ЗАО «Издательство Семь дней» назначили Кирилла Дыбского. Ранее он был главредом объединенной редакции «Караван Историй» и «Коллекция Караван историй».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (186)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (276)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (279)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (577)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (519)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (689)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (506)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (345)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (744)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (629)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (623)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1064)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (858)
- GQ диверсифицирует бизнес (726)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (576)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (519)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (466)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (580)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1129)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (715)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)