Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Витрина ТВ» определяет тарифы на свои услуги?

Декабрь 2022

Новости Медиа и СМИ - Как «Витрина ТВ» определяет тарифы на свои услуги?

Единый поставщик онлайн-трансляций телеканалов «Витрина ТВ» направил видеосервисам уведомление о повышении цен на свои услуги с 2023 г. Повышение расценок в отдельных случаях не превышает 40%, однако некоторым онлайн-кинотеатрам придется платить на 100% больше.

Базовое повышение цен на услуги составило около 27%, заверил издание гендиректор «Витрины ТВ» Сергей Сторожев. Согласно закону о единой системе онлайн-трансляций телеканалов в интернете вещатель и владелец видеосервиса должны заключать договоры с уполномоченной организацией. Она гарантирует распространение в интернете контента 20 обязательных общедоступных телеканалов первого и второго мультиплекса.

«Витрина ТВ» получила этот статус в марте 2022 г. сроком на пять лет. Первое повышение тарифов случилось через несколько месяцев после этого, поясняет один из источников издания. Цены выросли в основном для крупных игроков с большой аудиторией.

Сейчас, к примеру, видеосервис Okko получил от «Витрины ТВ» уведомление о планах по росту цен на услуги в два раза. Однако представители видеосервиса все же надеются на «конструктивный диалог и адекватные условия».

Деятельность «Витрины ТВ» исключена из-под антимонопольного регулирования. ФАС не может влиять на тарифы, пояснил изданию гендиректор ассоциации «Интернет-видео» (объединяет «Иви», Okko, Amediateka, Start, «Триколор кино и ТВ» и др.) Алексей Бырдин.

2211
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.91