Кто будет популяризировать футбол в России?
Июнь 2023
Телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Российский футбольный союз (РФС) заключили соглашение о показе матчей Fonbet Кубка России по футболу в ближайшие два сезона и Olimpbet Суперкубка России в 2023 г. Соглашение было подписано генеральным продюсером «Матч ТВ» Александром Тащиным и генеральным секретарем РФС Максимом Митрофановым на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
«Сегодняшнее соглашение — это еще один шаг из многих других, которые способствуют развитию и популяризации футбола в нашей стране. Новый формат Кубка России по футболу привлек к себе внимание всей страны. Медийная составляющая обновленного турнира выросла в разы, проделана масштабная маркетинговая работа. В течение всего спортивного сезона мы с коллегами из РФС старались улучшать и количество, и качество футбольного контента», — отметил генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин.
В марте этого года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о реализации опциона на выкуп 19,9% компании «ГПМ Дата» у «МаксимаТелеком». Холдинг консолидировал 100% актива.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (434)
- Сколько приносит реклама на радио? (448)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (566)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (628)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (651)
- Футбол уже не тот? (694)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (690)
- Как появилось новое спортивное медиа? (722)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ