Несмотря на "падающий" рынок
Октябрь 2017

"Вечерняя Москва" – абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей. За почти 95 лет существования издание неоднократно менялось, учитывая требования времени и интересы аудитории.
В Турции в начале октября прошла XXXIII медиаконференция Ассоциации представителей печатной продукции. «Вечерняя Москва» - лидер столичного рынка прессы по охвату читательской аудитории - поделилась опытом успешного распространения издания и донесения контента до потребителя.
В настоящее время «Вечерняя Москва» представляет из себя медиахолдинг, выпускающий утренний ежедневный, вечерний и еженедельный печатные выпуски, а также поставляющий контент для сайта vm.ru.
Также редакция издает окружные газеты: «Москва. Центр», «Южные горизонты», «Новые округа». Кроме того, редакция газеты является уникальной медийной площадкой: это современный медиацентр, интернет-портал, студия сетевого телевидения.
- «Вечерняя Москва» – это в первую очередь социально значимый проект, целью которого является информирование москвичей о жизни города. Аудитория разового выпуска составляет 1,5 миллиона москвичей или 14 процентов взрослого населения (по данным исследования компании Mediascope). Наш издательский дом взаимодействует со всеми игроками рынка, мы активно участвуем в жизни отрасли - выставках, форумах, конференциях, - рассказала в ходе выступления на медиаконференции Екатерина Мосолова, директор по распространению ИД «Вечерняя Москва».
Председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин подчеркнул, что опыт «Вечерней Москвы» по созданию мультимедийного холдинга как нельзя лучше определяет современный тренд к симбиозу всех возможных средств донесения контента до потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (299)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (10728)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (789)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (623)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (679)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (993)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (833)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1097)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (899)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (865)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (919)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (777)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (980)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (771)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (878)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (828)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (697)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (689)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (960)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (410)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (723)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1128)