О дополнительном заработке французской прессы
Март 2016

Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО.
В первую очередь это коснется читателей, у которых оно установлено, сообщает Газета.ru.
Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.
Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.
Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.
В недавнем исследовании компании Tune сообщалось, что примерно четверть пользователей смартфонов имеют установленный блокировщик рекламы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1886)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1912)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1969)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (2331)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2475)
- Почему падают продажи газет и журналов? (656)