Обнадеживающие цифры
Ноябрь 2017

Если верить подсчетам экспертов, то впервые за долгие годы начала расти реклама в российских печатных СМИ. Издатели рассчитывают, что тенденция сохранится.
Ассоциация коммуникационных агентств России 9 ноября опубликовала отчет о рынке рекламы в России за девять месяцев этого года. Из него следует, что в III квартале доходы печатных СМИ, в том числе газет и журналов, выросли на 5-7% до 3,3 млрд руб. А с учетом рекламных СМИ этот показатель составил 4,1 млрд руб. Впрочем, глобально динамику рекламных доходов в СМИ III квартал не изменил. За январь - сентябрь рекламные доходы СМИ продолжали падать - на 10% до 12,6 млрд руб., в том числе у газет сократились на 3% до 3,5 млрд руб., у журналов - не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7,4 млрд руб.), у рекламных изданий - сократились на 45% до 1,7 млрд руб.
В 2001 г. печатная пресса была крупнейшим медиа в России, на нее рекламодатели тратили даже больше, чем на телевидение. Пика - 63,8 млрд руб. - доходы достигли в 2008 г. Но уже в следующем году из-за начавшегося кризиса они снизились более чем вдвое.
Впрочем, рынок переживал сложные времена не только из-за кризиса. В 2008 г. государство начало борьбу за здоровый образ жизни, постепенно запретив рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ. Ограничения начали действовать в 2011 г., с тех пор рынок только падал.
Рекламодателям по-прежнему интересна печатная пресса как эффективный канал донесения информации до потенциальных покупателей, сказал "Ведомостям" президент и совладелец Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Учитывая, что аудитория печатных СМИ постепенно снижается, рост рекламных доходов - это хороший знак, добавляет первый заместитель гендиректора ИД "Комсомольская правда" Александр Чепель. Он считает, что рост доходов в III квартале связан с "эффектом отложенного спроса", а также с тем, что рекламодатели в целом увеличили маркетинговые бюджеты. Чепель надеется, что рекламные доходы печатных СМИ продолжат расти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (287)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (10584)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (787)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (622)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (678)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (992)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (832)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1095)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (898)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (864)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (918)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (776)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (979)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (770)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (877)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (827)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (696)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (688)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (959)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (409)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (722)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1126)