«Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ»
Декабрь 2020

Журнал «Огонек» выпустил последний печатный номер — по решению акционера ИД «Коммерсантъ», издание больше не будет выходить на бумаге. Об этом сообщает «Ъ» в заметке под названием «Новогодний сюрприз». На следующей неделе выйдет онлайн-номер «Огонька», который также станет последним.
Дальнейшая судьба издания неизвестна. Сотрудникам «Огонька» сообщили об увольнении «в связи с оптимизацией организационно-штатной структуры» ИД, говорится в заметке. «Надеемся, что избавление от коллектива “Огонька” поможет Издательскому дому и его акционеру пережить непростое нынешнее время», — пишет редакция журнала.
Еженедельный общественно-политический журнал «Огонек» выпускался с 1899 г. В 2009-м был выкуплен издательским домом «Коммерсантъ». В этом году изданию исполнился 121 год. Аудитория одного номера «Огонька» среди населения старше 16 лет составляла 605,6 тыс. человек по России, 197 тыс. человек в Москве и 43 тыс. человек — в Санкт-Петербурге, согласно данным исследовательской компании Mediascope, собранным с декабря 2019 г. по апрель 2020 г. Тираж издания, по собственным данным, составлял 900 тыс. экземпляров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2021 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (91)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (141)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (303)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (367)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (366)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (395)
- 70% молодежи не слушают радио (408)
- Twitter начал рассылать новости (427)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (388)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (435)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (539)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (474)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (472)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (771)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (819)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (744)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (518)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (544)
- МТС запускает два собственных телеканала (578)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (578)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (535)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (580)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (534)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (845)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (634)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (562)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (567)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (648)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (615)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (773)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (577)
- «Магнит» отказался продавать прессу (553)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (731)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (798)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (452)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (819)
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (760)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (701)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (693)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1154)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (684)