Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»?
Март 2022

Компания «Яндекс» собирается продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», сообщил РБК со ссылкой на источники. По словам одного из собеседников, причина заключается в усложнении доступа к капиталу и изменении экономической ситуации: «“Яндекс” решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов». Другой источник полагает, что «"Яндекс" хочет быть технологичной компанией, а "Яндекс.Дзен" развивается больше в сторону соцсетей». Второй сервис, «Яндекс.Новости», по его словам, вызывает «много критики со всех сторон».
Переговоры о продаже сервисов ведутся еще с конца прошлого года, говорит один из истчников РБК. Активами заинтересовались несколько покупателей, но главным претендентом собеседники издания называют VK.
Останутся ли сервисы на главной «Яндекса» или «переедут», пока неизвестно. В компаниях отказались от комментариев для издания.
Сегодня «Яндекс» также сообщил о смене гендиректора — место Елены Буниной занял Тигран Худавердян. Позднее РБК написал, что Худавердян попал под персональные санкции Евросоюза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости Медиа и СМИФевраль 2023 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2023 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2022 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2022 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем футболистам «Зенита» акции «Радио Зенит»? (848)
- Сколько стоит 30 секунд тв-рекламы на финале Суперкубка в США? (855)
- Какое будущее ждет новостной TikTok? (827)