Поверьте им на слово
Август 2016

Федеральная антимонопольная служба России обвинила издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютора портативных аккумуляторов компанию AZ в нарушении закона «о рекламе» за необъективное сравнение рекламируемого товара с «китайским контрафактом» конкурентов, сообщает ведомство.
В рекламной статье отсутствуют критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек PowerBank над продукцией конкурентов, сообщает rns.online.
По мнению заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, «такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством».
Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями признаны обе компании.
8317
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1500)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1637)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1825)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1488)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2346)
- Почему падают продажи газет и журналов? (514)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (894)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (450)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (591)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (599)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (844)
Реклама на сайте: