Поверьте им на слово
Август 2016

Федеральная антимонопольная служба России обвинила издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютора портативных аккумуляторов компанию AZ в нарушении закона «о рекламе» за необъективное сравнение рекламируемого товара с «китайским контрафактом» конкурентов, сообщает ведомство.
В рекламной статье отсутствуют критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек PowerBank над продукцией конкурентов, сообщает rns.online.
По мнению заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, «такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством».
Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями признаны обе компании.
8579
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
407
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
492
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
582
Ноябрь 2025
Какой распорядок дня предлагает TikTok?
591
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1258)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2299)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1240)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2109)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2331)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


