Пресса боится самоизоляции пожилых людей
Сентябрь 2020

Последствия от самоизоляции пожилых людей будут болезненными для газет и журналов. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента Союза издателей СППИ ГИПП Руслана Новикова. По его словам, возрастная аудитория составляет большую часть покупателей печатной прессы в рознице. Самоизоляция этой категории граждан приведет к потерям для печатных СМИ.
В марте — июле этого года аудитория прессы значительно сократилась в годовом выражении. По данным Mediascope, газета Metro потеряла 41% читателей, «Аргументы и факты» — 25%, National Geographic — 14%.
Со следующего понедельника московская мэрия рекомендовала людям старше 65 лет не покидать свои дома без особой необходимости.
Продажи тиражей во время первой волны самоизоляции росли в продуктовом ритейле, говорит господин Новиков. Частично это компенсировало сокращение реализации через киоски. В случае повторения ситуации издатели будут вынуждены снова перераспределять газеты и журналы в пользу ритейлеров, поскольку киоски снова пострадают сильнее других каналов распространения.
Печатная реклама в первом полугодии просела на 44% к 2019 г., согласно данным АКАР. В апреле — июне, по подсчетам AdIndex, падение превысило 62%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (184)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (275)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (278)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (675)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (727)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (655)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (425)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (453)
- МТС запускает два собственных телеканала (488)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (499)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (446)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (482)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (464)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (770)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (567)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (491)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (492)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (576)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (518)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (688)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (505)
- «Магнит» отказался продавать прессу (482)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (652)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (720)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (344)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (743)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (697)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (628)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (622)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1063)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (620)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (857)
- GQ диверсифицирует бизнес (725)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (575)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (479)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (518)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (465)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)