Редакции решили удалённую работу сделать постоянной
Август 2020

Массовый переход на удаленную работу заставляет и издателей прессы отказываться от больших офисов. Так, вслед за РБК частичный перевод редакций на постоянную удаленную работу рассматривают «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и «Ведомости», сообщает «Коммерсант».
Редакция «Комсомольской правды» переедет в офис в два раза меньше по площади, а большая часть ее сотрудников продолжит работать из дома. Издание ищет новый офис площадью до 3 тыс. кв. м., сейчас в московском офисе работают 550 человек, включая сотрудников газеты, сайта, радио и книгоиздательского подразделения. После переезда в офисе будут одновременно присутствовать не более 200 человек, в основном из радио и сервисных служб.
Однако причина таких мер скрывается не только в популярном тренде на удаленную работу. За первое полугодие 2020 года выручка из-за пандемии упала примерно на 15%, говорит генеральный директор Владимир Сунгоркин. Рекламные доходы уже почти восстановились с учетом сезонного летнего падения, а вот розничные продажи еще нет. «КП» уже сократила зарплаты высокооплачиваемых сотрудников примерно на 15%.
Издатель газеты «Ведомости» также заявил, что «исследуется возможность» перехода на постоянную удаленную работу. Рассматривает это и ИД «АиФ», сообщил его гендиректор Руслан Новиков. По его словам, ИД мог бы отказаться от аренды, например, двух из четырех подъездов в усадьбе семейства Барышниковых, где занимает 5 тыс. кв. м, или переехать в новое здание, но решение не принято: «Мы точно не будем отказываться от офлайна полностью: планерки и встречи будут, просто, как оказалось, их можно проводить гораздо реже, чем раньше, дополняя онлайн-форматами и не теряя в эффективности».
В «Коммерсанте» большая часть сотрудников продолжает работать удаленно. Но, уточнил глава ИД Владимир Желонкин, это связано с «текущей эпидемиологической ситуацией». В перспективе часть сотрудников и подразделений могут получить возможность выбора — работать удаленно или в офисе.
Ранее сообщалось, что на постоянную удаленную работу с сентября переходит РБК, занимающий офис на Профсоюзной улице. Гендиректор РБК Николай Молибог уточнил, что удаленно будут работать 80% из 1,3 тыс. сотрудников группы, а телеканал — «в гибридном режиме»: часть сотрудников в студии, часть — дистанционно. Будет система незакрепленных рабочих мест, кабинеты станут переговорными или зонами коворкинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (186)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (276)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (279)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (447)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (577)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (519)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (689)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (506)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (345)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (744)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (629)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (623)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1064)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (858)
- GQ диверсифицирует бизнес (726)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (576)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (519)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (465)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)