Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы

Декабрь 2020

Новости Медиа и СМИ - Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы

С 2021 года московские рестораны начнут оценивать эксперты красного гида Michelin. Об этом мэр города Сергей Собянин написал на своей странице в Instagram.

По словам Собянина, Москва — первый город на постсоветском пространстве, где будет работать Michelin. Он подчеркнул, что в последние годы московская гастрономия стала «настоящей точкой притяжения туристов», поскольку рестораны столицы входят в число лучших в мировых рейтингах, в том числе в The World’s 50 Best Restaurants.

«Уверен, что появление гида Michelin откроет наш город по-новому как для туристов, так и для самих москвичей. К тому же возможность получить звезду станет хорошим дополнительным стимулом для ресторанного бизнеса после удара пандемии», — добавил мэр. По его словам, после окончания пандемии мэрия планирует ввести электронную визу, чтобы облегчить въезд иностранцев в Москву.

«Мы с особым энтузиазмом представляем Москву гурманам! Эта таинственная и неподвластная времени столица — кулинарная жемчужина, демонстрирующая не только местные русские продукты, но и удивительное разнообразие мировой кухни», — сказал, в свою очередь, международный директор Michelin Гвендалл Пулленнек.

Первый путеводитель Michelin был выпущен в 1900 году и рассказывал о местах, которые могут заинтересовать путешественников-автомобилистов: отелях, мастерских, закусочных и автостоянках. В 1920 году в него добавили рейтинг ресторанов, позднее была доработана система их оценки от одной (очень хороший ресторан в своей категории, можно заехать по пути) до трех звезд (великолепная работа шеф-повара, заслуживающая отдельного путешествия). Гид представлен в основном в странах Европы, а также в США и Азии.

Критерии оценки ресторанов — это коммерческая тайна компании, а решения инспекторов гида, как правило, не объясняются. Инспекторы посещают заведения несколько раз, один из которых обязательно анонимно. Один или два визита могут включать встречу с шефами и посещение кухни. Главным критерием оценки является кухня. Также учитываются атмосфера, обслуживание, интерьер и соотношение цена/ качество.

544
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Февраль 2021 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2020 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2020 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.24