Сколько приносит реклама на радио?
Август 2024

Сегмент локальной и федеральной рекламы на радио в Москве составил 5,4 млрд руб. в первом полугодии 2024 г., что на 41% выше аналогичного периода прошлого года, согласно оценке аналитического департамента, «Газпром-Медиа Холдинга». Данные озвучил президент «ГПМ Радио» Юрий Костин на международном конгрессе «Медиаиндустрия. Время собирать камни».
На крупнейших региональных рынках ситуация менее стабильная. Они демонстрируют рост от 9 до 37%. По неопубликованным данным АКАР, рынок радио составил около 11 млрд руб. за первое полугодие 2024 г., это на 30% больше, чем за этот же период в 2023 г., добавил Костин.
Ежемесячный охват аудитории радио составляет 54,4 млн человек старше 12 лет. По словам эксперта, сокращение аудитории происходит, но оно незначительное и составляет около 1%, при этом наблюдается рост охватов в группе 12-19 лет (рост на 1%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1369)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2403)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1349)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2240)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2431)


