Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько стоит 30 секунд тв-рекламы на финале Суперкубка в США?

Февраль 2023

Новости Медиа и СМИ - Сколько стоит 30 секунд тв-рекламы на финале Суперкубка в США?

Право трансляции турнира в этом году принадлежит телеканалу Fox. По подсчётам исследовательской компании Nielsen, в 2022 году он занял четвёртое место в рейтинге национальных вещателей США с аудиторией свыше 3,2 млн человек, уступив NBC, CBS и ABC.

К концу января телеканал Fox продал всё рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVI — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL), которая пройдёт 12 февраля 2023 года в городе Глендейл, штат Аризона, сообщает The Washington Post.

По словам исполнительного вице-президента по продажам рекламы Fox Sports Марка Эванса, стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик — это рекорд. Большинство мест продано за сумму в диапазоне от $6 млн до $7 млн.

В прошлом году максимальная цена за ролик в 30 секунд достигала $6,5 млн, что также было рекордом. В 2021 году стоимость составляла $5,3 млн.

В 2023 году крупнейшим рекламодателем с тремя минутами эфирного времени остаётся пивоваренная компания Anheuser-Busch. Среди других крупных компаний — Doritos и M&Ms.

Если прошлогодний Super Bowl называли Crypto Bowl, потому что четыре криптовалютные компании — FTX, Coinbase, Crypto.com и eToro — выкупили рекламные слоты в трансляции суперфинала, то в этом году рекламы криптовалюты вообще не будет — из-за новостей о FTX сделки не были закрыты. Например, в ноябре прошлого года FTX подала заявление о банкротстве, а её основателю были предъявлены обвинения в мошенничестве. .

Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports отметил, что большинство рекламных слотов в трансляции Super Bowl было продано «намного раньше, чем обычно». К концу лета более 90% рекламного инвентаря Суперкубка было распродано. Однако остальные места продавались медленнее. Отчасти это было связано с «крахом криптопространства, а также с общими опасениями рекламодателей по поводу мировой экономики», подчеркнул Эванс.

Хэдлайнером шоу станет певица Рианна. Её 15-минутное выступление состоится в перерыве между таймами Super Bowl. Спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который заменил PepsiCo. При этом компания остаётся партнёром лиги вместе с другими брендами PepsiCo — Gatorade и Frito-Lay.

2282
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Февраль 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Январь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    Все подробности белай олег викторович на сайте.
    Поможем выбрать потолки https://www.potolokld.ru/ с доставкой покупателю, недорого.
    журнал Практика Рекламы
    4.06