Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»?
Апрель 2022

Полина Юмашева, владелица Forward Media Group, передала журнал «Интерьер + Дизайн» главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян за символический 1 рубль. Редакции также перешла лицензия СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior.ru. Сама Юмашева осталась владелицей онлайн-издания о моде Buro.
Таким образом, FMG больше не владеет ни одним СМИ. Ранее ИД также издавал Hello!, с апреля он принадлежит Влаидимиру Помукчинскому, совладельцу журнала L’Officiel.
Журнал «Интерьер + Дизайн» издается с 1996 года. По данным на сайте, выходит шесть раз в год тиражом 34 тыс. экземпляров. Аудитория одного номера за апрель 2020 г. — 1 млн человек, ежемесячная аудитория сайта — 420 тыс. уникальных пользователей.
Эксперты оценивают будущее журнала как туманное. В последнее время эффективность рекламы в глянцевых медиа снижалась, рекламодатели отдавали предпочтение Instagram (признан экстремистским в РФ), однако с его блокировкой ситуация может измениться. В то же время большая рекламодателей таких журналов — международные компании. Кроме того, в ближайшее время может существенно увеличится стоимость бумаги и красок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Медиа и СМИМай 2023 - Новости Медиа и СМИАпрель 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Какие новости появляются в российских СМИ? (878)
- Сколько глянцевых журналов останется в России? (1041)
Март 2023 - Новости Медиа и СМИФевраль 2023 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2023 - Новости Медиа и СМИ