Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе
Январь 2021

Автомобильный бренд Škoda, косметическая марка Nivea Men и производитель моторных масел Liqui Moly отказались поддерживать чемпионат мира по хоккею 2021 г., если организаторы решат провести турнир в Белоруссии. Таким образом Международная федерация хоккея (IIHF) столкнулась не только с политическим, но и с финансовым давлением.
Škoda и Nivea — давние спонсоры IIHF, которые сотрудничают с организацией на протяжении 18 и 10 лет соответственно.
В заявлении Škoda говорится, что бренд уважает права человека; в Nivea выступили против всех форм дискриминации и насилия. В Liqui Moly подчеркнули, что «текущая ситуация в Белоруссии, как и политика правительства, отношение к демонстрантам и очевидное нарушение прав человека в корне противоречат убеждениям и ценностям», которые разделяет компания. Производитель масел стал спонсором IIHF в 2017 г.
Президент IIHF Рене Фазель сообщил, что решение о месте проведения турнира может быть принято 18 января на совете организации. «Я скажу, что тут больше дело в политическом давлении, чем ситуация со спонсорами. Это плохая ситуация, но я думаю, что нам очень трудно пойти против нее. Нужно проанализировать ситуацию и принять решение», — заявил он в интервью ТАСС.
Белоруссия и Латвия должны были принять ЧМ с 21 мая по 6 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (342)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (350)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (444)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (427)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (403)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (428)
- 70% молодежи не слушают радио (440)
- Twitter начал рассылать новости (448)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (407)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (448)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (552)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (492)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (487)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (782)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (830)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (757)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (533)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (566)
- МТС запускает два собственных телеканала (598)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (593)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (565)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (593)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (547)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (865)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (655)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (581)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (582)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (665)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (676)
- Был «Супер». Стал «Субботой» (790)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (600)
- «Магнит» отказался продавать прессу (576)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (755)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (814)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (474)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (839)