Тютелька в тютельку
Февраль 2017
Тиражный аудит проводился период с 13 по 18 января 2017 по отпечатанному тиражу журналов ИД Hearst Shkulev Publishing, распространяемых на территории РФ, а также тиражу, указанному в выходных данных изданий.
На основании запроса, направляемого ABC издателю, выборочно были проверены отчетные документы за прошедший годовой отчетный период, в том числе за январь 2017 года. По результатам проверки отчетных данных по отпечатанному тиражу с данными, заявленными издателем в тиражной декларации, опубликованными в Реестре АВС и с выходными данными этих журналов, отклонений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания, не выявлено. АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными.
Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж за 4 квартал 2016г. составляет: у журнала ELLE - 138 333 экз.; у журнала ELLE girl - 115 000 экз.; у журнала MAXIM - 143 333 экз.; у журнала Marie Claire - 90 000 экз., у журнала PSYCHOLOGIES - 143 333 экз.; у журнала "Счастливые родители" - 101 333 экз.
На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 720 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков.
СПРАВОЧНО:
Hearst Shkulev Publishing - один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого издания ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit. Компания имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Hearst Shkulev Digital - цифровое направление, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Woman.ru, WDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru), сеть ресурсов мужских интересов (MaximOnline.ru, Vokrugsveta.ru), сеть региональных порталов Regional Network, мобильные приложения и цифровые издания.
Бюро тиражного аудита - ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (НП ГИПП, Союзом журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциация бухгалтеров и аудиторов "Содружество") на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (170)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (275)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (324)
- Кто такой синхронный переводчик? (81)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (499)
- Как изменится реклама на телевидении? (439)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (453)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (527)
- Сколько приносит реклама на радио? (515)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (637)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (746)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (759)
- Футбол уже не тот? (766)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (872)
- Как появилось новое спортивное медиа? (884)