Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками?
Июнь 2022

В рамках промо нового сезона шоу «Сердца за любовь» СТС Love создали совместно с четырьмя фикрайтерами несколько рассказов на сайте «Книга Фанфиков» (это первый экспериментальный кейс такого формата).
Авторы в текстах фантазировали о том, как Егор Крид, Тимоти Шаламе, Даня Милохин и герои серии фильмов «Гарри Поттер» искали свою вторую половинку в шоу «Сердца за любовь». Также были сделаны нативные тематические обложки для фанфиков (максимально приближенные к тому, как обычно оформляют свои работы сами пользователи). Телеканал запустил рассказы в промо на главной странице ficbook.
Наибольшее внимание аудитории сайты получил фанфик-кроссовер «Гарри Поттера» и «Сердец за любовь».
1605
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
363
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
265
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
332
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
383
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
347
Январь 2023

Какие таблетки эффективны от обезвоживания?
369
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Январь 2023 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2022 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2022 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2022 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2022 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каких условий размещения рекламы на ТВ добиваются рекламодатели? (1119)
- Когда реклама CoolCola займет на ТВ нишу Кока-Колы? (1124)
- Что требует Forbes от рекламодателей? (1180)
Реклама на сайте: