Запущена новая система для размещения рекламы на радио
Февраль 2021

Группа компаний «Выбери радио» начала продавать рекламу в эфире региональных станций через маркетплейс get-radio.ru, сообщают «Ведомости». Сервис даст возможность задействовать рекламный инвентарь радиостанций, который ранее был не реализован.
Маркетплейс позволит размещать рекламу в эфире 95 региональных радиостанций в 18 городах России, сказал изданию гендиректор «Выбери радио» Вадим Терещук. GetRadio рассчитан на прямых рекламодателей, которые работают с контекстной рекламой «Яндекс.Директ» и MyTarget. Рекламодателю предоставляется список подключенных к системе радиостанций с описанием целевых аудиторий и охватов на основе данных Mediascope.
Система автоматически формирует медиаплан для рекламодателя, основываясь на заданных параметрах, и выставляет счет для клиента. Компании также могут заказать ролик и оплатить его на платформе.
За январь 2021 г. с помощью нового сервиса рекламу разместили 50 клиентов, сказал господин Терещук. «Выбери радио» ведет переговоры о том, чтобы подключить к get-radio.ru рекламный инвентарь других радиохолдингов, добавил он.
GetRadio был запущен в конце 2019 г. Сервис позволяет покупать и размещать рекламу в эфире всех станций, которые входят в группу «Выбери радио».
В 2019 г. свое существование прекратил селлер радиорекламы «Дом Радиорекламы», реализовавший инвентарь на радиостанциях «ГПМ Радио» (входит в «Газпром-медиа») и ВГТРК. Тогда в «Газпром-медиа» сообщили, что компания будет самостоятельно продавать рекламу на своих площадках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (340)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (348)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (441)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (425)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (403)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (428)
- 70% молодежи не слушают радио (440)
- Twitter начал рассылать новости (448)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (407)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (448)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (552)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (492)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (486)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (782)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (830)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (757)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (533)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (566)
- МТС запускает два собственных телеканала (598)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (593)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (565)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (593)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (547)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (865)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (655)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (581)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (582)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (665)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (676)
- Был «Супер». Стал «Субботой» (790)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (600)
- «Магнит» отказался продавать прессу (576)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (755)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (814)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (474)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (839)