Журнал Men's Health возвращается в Россию
Февраль 2021

Издательский дом Independent Media объявил о возвращении бренда Men’s Health на российском рынке. Перезапуск запланирован на апрель этого года.
Главным редактором стал Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ. Управляющим директором назначена Маргарита Тырина, она также сохранит за собой должность управляющего директора брендов «Популярная механика» и «Домашний очаг».
Men’s Health будет преимущественно цифровым. Планируется перезапустить сайт журнала на новой платформе и завести для издания аккаунты в Facebook, Instagram, VK, а позже и TikTok, канал на YouTube.
«Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха», — говорит Маргарита Тырина.
Бумажная версия издания будет выходить пять раз в год.
Журнал Men’s Health был закрыт в России в 2019 г. Такое решение объяснялось падением рекламных доходов в прессе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (342)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (350)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (444)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (427)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (404)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (429)
- 70% молодежи не слушают радио (440)
- Twitter начал рассылать новости (448)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (407)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (448)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (552)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (493)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (487)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (782)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (830)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (757)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (533)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (566)
- МТС запускает два собственных телеканала (598)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (593)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (565)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (593)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (547)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (865)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (655)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (581)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (582)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (665)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (676)
- Был «Супер». Стал «Субботой» (790)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (600)
- «Магнит» отказался продавать прессу (576)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (755)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (814)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (474)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (839)