Ивановское управление по рекламе борется с незаконными объектами и развивает соцрекламу
Август 2006

11 августа начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления ивановской мэрии Наталья Шеянова дала пресс-конференцию. Наталья Шеянова рассказала о борьбе с незаконно размещенной рекламой. Специалисты управления провели мониторинг города. В результате владельцев незаконной рекламы обязуют либо снести объект, либо привести его в надлежащий вид и зарегистрировать. На данный момент в городе зарегистрировано около 400 средств рекламы и информации. С начала года демонтировано 143 конструкции. Ведется работа по пятидесяти незаконно размещенным объектам, передает ИА Regnum.
Практически закончены работы по приведению рекламных щитовых установок в соответствие с правилами размещения средств наружной рекламы и информации (окраска опор, оформление боковых частей информацией о владельце, оформление фундаментов).
Владельцы безобразных рекламных конструкций не всегда понимают: вид этих сооружений влияет не только на имидж предприятия, которым они владеют, но и на восприятие здания, улицы, города, - выразила сожаление Наталья Шеянова.
Для урегулирования ситуации с рекламными объектами в городе управлением были проведены совместные с УВД рейды. В результате в бюджет города поступило около 30 тысяч рублей. На базе ивановского управления федеральной антимонопольной службы создана вневедомственная рабочая группа для контроля этичности и достоверности рекламы. Начальник управления рассказала о работе, проведенной совместно с управлением архитектуры, управлением благоустройства, отделом культуры и отделом административных правонарушений. Проведено совещание с организаторами концертов и спектаклей в городе о недопустимости расклеивания афиш в не предназначенных для этого местах. Идет поиск и согласование дополнительных мест под установку афишных плоскостей.
Наталья Шеянова обратила внимание на разработку концепции социальной рекламы. Если раньше ее размещение было бессистемно и нерегулярно, то сейчас разработана концепция развития социальной рекламы в городе. В плане концепции - различные акции, конкурсы соцрекламы, учет размещения информации и т. п. Предполагаемые темы социальных акций - антиалкогольная, антитабачная, против наркотиков, против СПИДа, предупреждение об опасности лесных пожаров, несчастных случаев на воде, на тонком льду, от неосторожного обращения с огнем, о соблюдении правил дорожного движения. Будут освещаться программы по охране окружающей среды, гармонизации отношений в семье, поддержке инвалидов, диспансеризации, чистоте города, спортивные мероприятия и т.п. Пока запланировано 56 акций.
2006 г. объявлен годом благотворительности в России. Для привлечения средств на изготовление печатного материала по социальной сфере было решено создать программу "Открой свое сознание!" в фонде "Родной город" для перечисления денежных средств от инвесторов.
В рамках ФЗ "О рекламе" совместно с рекламными агентствами города проведены социальные акции, посвященные чемпионату мира по спортивному ориентированию, новому году, 9 мая, сбору донорской крови, соблюдению правил дорожного движения, спортивному ориентированию "Азимут", программе "Чистый город", дням города и предпринимателя, службе по контракту и т. п. - всего 16 акций.
Наталья Шеянова рассказала о деятельности управления в связи с выходом нового ФЗ "О Рекламе". Управление по рекламе совместно с управлением правового сопровождения и контроля администрации города Иванова разработало два положения о размещении средств наружной рекламы и средств информации в городе. Сейчас они рассматриваются рабочей группой из представителей думы и администрации города. Положение о рекламных конструкциях несколько расширяет трактовку ФЗ "О Рекламе", положение об информационных средствах - ужесточает требования по их содержанию: прописаны сроки эксплуатации, внешний вид, дизайнерское решение и т. п. За полгода работы управления в городской бюджет поступило почти 3,5 млн рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (37)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (140)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (196)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (397)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (442)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (416)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (676)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (646)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (186)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (487)
- Burger King снова ввел долларовое меню (616)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1677)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (572)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (430)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (146)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1253)
- Был Burger King - стал Burger Queen (586)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (419)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (415)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (144)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (454)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (528)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (142)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (616)
- McDonald’s меняет стратегию развития (603)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (476)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (445)
- Baskin Robbins меняет хозяина (582)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (498)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (526)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (212)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (463)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (583)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (601)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (695)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (644)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (593)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (853)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (750)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (623)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (695)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (548)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (638)
- Что ждет россиян на Новый год (383)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (606)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (618)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (589)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (713)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (611)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (583)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (355)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (625)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (582)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (671)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (715)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (639)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (573)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (680)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (518)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (612)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (509)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (824)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (440)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (483)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (561)
- Правительство Германии поддержит TUI (833)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (593)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (495)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (730)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (505)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (497)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (673)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (578)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (555)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (550)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (575)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (623)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (527)