Челябинским фирмам запретили использовать в названиях аббревиатуру "КАМАЗ"
Октябрь 2005

Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы РФ запретило двум южноуральским фирмам использовать в наименовании аббревиатуру "КАМАЗ". ОАО "КАМАЗ" (г.Набережные Челны) предъявило исключительные права на использование своего фирменного наименования, которое было зарегистрировано в 1990 году, сообщили "УралПолит.Ru" в УФАС по Челябинской области.
ООО "ПФ "Челябинский автоцентр "КАМАЗ" и ООО "УралКамазСервис" реализуют автозапчасти к автомобилям. Однако, по мнению антимонопольной службы, использование слова "КАМАЗ" в их фирменных наименованиях не допустимо, так как приводит к смешению у потребителей в отношении предприятий. Фирменное наименование ОАО "КАМАЗ" приобрело высокую деловую репутацию и в результате имеет высокую экономическую ценность. Обозначение "КАМАЗ" является рекламным средством предприятия, так как потребители связывают его, прежде всего, с деятельностью и товарами ОАО "КАМАЗ". Неправомерное использование известного фирменного наименования приносит ущерб как потребителям, так как они могут быть введены в заблуждение, полагая, что владельцы фактически представляют одно и то же предприятие, так и самому ОАО "КАМАЗ", потому что его объем продаж может снизиться.
Челябинские предприятия должны до 17 ноября исключить из своих фирменных наименований словесное обозначение "КАМАЗ" и представить в антимонопольный орган доказательства исполнения данного требования – учредительные документы с внесенными изменениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (728)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (185)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (837)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1182)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (890)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (766)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (406)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (302)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (414)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (283)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (395)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (346)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (1009)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1093)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (981)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (495)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (1007)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1184)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1102)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1125)
- SMG event - рекламное агентство (740)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1210)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (949)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1246)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3182)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (564)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1186)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1214)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1229)
- Что такое настоящий чизбургер? (1236)
- Что такое Выгодоворот? (1560)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1278)
- Как Тюмень работает со Сколково? (501)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (372)