Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Челябинским фирмам запретили использовать в названиях аббревиатуру "КАМАЗ"

Октябрь 2005

Новости Рынков - Челябинским фирмам запретили использовать в названиях аббревиатуру "КАМАЗ"

Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы РФ запретило двум южноуральским фирмам использовать в наименовании аббревиатуру "КАМАЗ". ОАО "КАМАЗ" (г.Набережные Челны) предъявило исключительные права на использование своего фирменного наименования, которое было зарегистрировано в 1990 году, сообщили "УралПолит.Ru" в УФАС по Челябинской области.

ООО "ПФ "Челябинский автоцентр "КАМАЗ" и ООО "УралКамазСервис" реализуют автозапчасти к автомобилям. Однако, по мнению антимонопольной службы, использование слова "КАМАЗ" в их фирменных наименованиях не допустимо, так как приводит к смешению у потребителей в отношении предприятий. Фирменное наименование ОАО "КАМАЗ" приобрело высокую деловую репутацию и в результате имеет высокую экономическую ценность. Обозначение "КАМАЗ" является рекламным средством предприятия, так как потребители связывают его, прежде всего, с деятельностью и товарами ОАО "КАМАЗ". Неправомерное использование известного фирменного наименования приносит ущерб как потребителям, так как они могут быть введены в заблуждение, полагая, что владельцы фактически представляют одно и то же предприятие, так и самому ОАО "КАМАЗ", потому что его объем продаж может снизиться.

Челябинские предприятия должны до 17 ноября исключить из своих фирменных наименований словесное обозначение "КАМАЗ" и представить в антимонопольный орган доказательства исполнения данного требования – учредительные документы с внесенными изменениями.

8669
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.08