МОК утвердил лого заявочной кампании Сочи-2014
Июль 2006

Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения, сообщает Outdoor.ru.
Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Использование Олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК.
Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании, внесенные изменения незначительны. Цвета лого соответствуют цветам российского флага – белый, синий, красный.
Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна. Белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта.
Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014", отметил: "Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса. Осенью мы начинаем рекламную кампанию, которая призвана донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Сегодня мы представляем новое лого Сочи-2014 – динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (748)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (562)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2821)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (286)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1678)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (486)
- Возможности приложения Фитмост (26)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1133)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1116)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (468)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (404)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (417)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (425)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (479)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (494)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (481)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (323)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (262)
- Кто купит модный дом Versace? (527)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (592)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7283)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (579)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (548)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (289)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (661)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (508)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (407)
- Как проводить производственный контроль? (366)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (598)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (552)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (404)
- За что Heinz обвинили в расизме? (791)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1817)
- Как бороться с розацеа? (452)
- Как увеличилась активность изобретателей? (442)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1891)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (702)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1202)