МОК утвердил лого заявочной кампании Сочи-2014
Июль 2006
Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения, сообщает Outdoor.ru.
Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Использование Олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК.
Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании, внесенные изменения незначительны. Цвета лого соответствуют цветам российского флага – белый, синий, красный.
Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна. Белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта.
Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014", отметил: "Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса. Осенью мы начинаем рекламную кампанию, которая призвана донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Сегодня мы представляем новое лого Сочи-2014 – динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (703)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (620)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (212)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (210)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (689)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1944)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (758)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1043)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (775)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (805)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (761)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (739)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (733)
- Как сохранить свои деньги? (216)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (913)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1482)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (214)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (894)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1160)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1305)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1269)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1353)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (424)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (977)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (288)