Реклама в Нижнем идет на обгон
Август 2008

Распространению телерекламы в Нижнем Новгороде не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший рекламное эфирное время. Рекламные сборы нижегородских телевизионщиков за январь - июнь выросли на 25-30% (до $45-50 млн.), говорит первый заместитель гендиректора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев.
Ежегодный рост он оценивает в 30-40%.
В ближайшее время рекламодатели в регионах будут активнее идти на нишевые каналы («Спорт», ТВЦ, ДТВ, «Домашний» и др.) предполагает Лаптев. Заполняемость дециметровых каналов местной рекламой сейчас не превышает 30%, а федеральный сегмент закрыт на 100%, говорит он. Рекламные бюджеты местных телеканалов растут быстрее федеральных в силу щадящих расценок, утверждает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его словам, нижегородский эфир дешевле московского в 15-20 раз. Минута рекламного времени в нижегородском эфире стоит от 500 руб. до 45 тыс руб. в зависимости от канала, времени показа и рейтинга программы, говорит Лаптев.
Сегмент наружной рекламы в Нижегородской области за январь - июнь вырос на 20%, считает владелец рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин. Возможности количественного роста отрасли наружной рекламы в Москве, например, уже исчерпаны, а на нижегородском еще есть свободные ниши, говорит директор рекламного агентства «АДМ-групп» Александр Малюгин. По информации АКАР, прирост outdoor по России составил 13% по сравнению с первым полугодием 2007 г.
По словам Александра Малюгина, наибольший прирост демонстрирует рынок BTL-услуг (промоакции, презентации) - он вырос на 30% за полугодие. Сборы нижегородского рынка наружной рекламы в 2007 г. - около $25 млн (оценка «Финама»).
Гендиректор нижегородского агентства «Комсомольская правда - Форпост» Ирина Авсиевич оценивает рост рынка рекламы в печатных СМИ в области за шесть месяцев 2008 г. в 43% (в Самаре, Новосибирске и Ростове рынок вырос менее чем на 30%). Рекламные сборы составили около $19 млн. По подсчетам АКАР, за первое полугодие в России этот сегмент вырос на 12%.
И лишь интернет-реклама на нижегородском рынке отстает от общероссийских темпов. Сборы в первом полугодии выросли на 15-20%, говорит директор интернет-проектов рекламной компании Imageprom Алексей Карпунин. Объем нижегородской «виртуальной» рекламы в 2007 г. он оценивает примерно в 120 млн руб. Между тем, по данным АКАР, объем рекламы в интернете по всей стране вырос только за первое полугодие на 45% до 2,9 млрд руб. Сейчас около 70% всех денег от нижегородской рекламы в интернете получают федеральные компании Mail.ru, Rambler и «Яндекс», рассказывает Карпунин. Совладелец нижегородского портала Nn.ru Илья Осипов говорит, что компания за полгода собрала около $800 тыс.
Опережающую динамику нижегородского рекламного рынка Ирина Авсиевич объясняет бурным развитием продовольственного ритейла в области (на 20% в год) и ростом доходов нижегородцев (на 15-20% в год). /Сергей Дружинин, Ведомости-Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1557)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1419)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1384)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1517)
- Как догнать Apple? (1517)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1996)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1862)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1870)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3171)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2215)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1659)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2197)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1880)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1207)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1772)
- Как Subway стал Subjoy? (2197)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2226)
- Кому достанется Google Chrome? (2564)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2298)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2495)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (700)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2728)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2590)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2463)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2836)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2759)
- Кварц винил как напольное покрытие (2067)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2777)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2794)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2640)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)