Mitsubishi зазывают в Екатеринбург
Июнь 2006

Mitsubishi Motors стала первой компанией, к которой губернатор Свердловской области Эдуард Россель обратился с предложением построить сборочный завод, пишет "Бизнес".
Ранее президент японской компании Осаму Масука говорил "Бизнесу", что решение вопроса по строительству СП в России будет возможно при выходе на продажи в 100 тыс. автомобилей в год. Аналитики прогнозируют, что таких продаж японцы могут и не достичь, но для удержания своей доли на российском рынке Mitsubishi Motors должна решить вопрос строительства завода.
В начале июня Минэкономразвития в письме Эдуарду Росселю сообщило, что будет рекомендовать Свердловскую область иностранным инвесторам в качестве приоритетной площадки для строительства совместного автосборочного предприятия или собственного завода по принципу greenfield. Вчера стало известно, что первое предложение от губернатора Свердловской области поступило руководству Mitsubishi Motors. На встрече с представителями японской корпорации губернатор отметил, что область обладает необходимой инфраструктурой для создания производства и дальнейшей реализации продукции. Предложение губернатора заинтересовало председателя японской ассоциации предприятий автомобильной промышленности Иосиясу Нао.
Ранее президент Mitsubishi Motors Осаму Масука заявлял "Бизнесу", что компания планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного предприятия в России, когда объем экспортных поставок достигнет 80-100 тыс. автомобилей в год. По итогам 2005 года объем легковых машин в России составил 55 тыс. По словам Осаму Масука, 100-тысячный уровень компания собирается достигнуть через три года. Однако аналитики предрекают менее радужные перспективы. Они прогнозируют спад роста продаж легковых машин Mitsubishi в 2006-2007 годах. "Если в 2005 году японцы показали рост продаж в 83%, то в этом году и 30% будет неплохим результатом",- уверен аналитик ИК "Проспект" Дмитрий Парфенов. Аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго не исключает, что в 2006 году компания продаст до 70 тыс. автомобилей, однако темпы роста будут падать с каждым годом.
Аналитики считают, что без агрессивной маркетинговой политики и вывода новой марки на российский рынок компания вряд ли добьется таких объемов поставок. "Чтобы гарантированно выйти на высокий уровень продаж, компании надо запускать еще одну модель, а ее пока нет",- говорит Евгений Шаго. По словам аналитика, рынок иномарок в ценовом сегменте до $15 тыс. постепенно насыщается, что объясняется и планами увеличения производства Ford в России, и политикой Volkswagen.
Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков отмечает также повышение конкуренции со стороны корейских и китайских производителей.
Севастьян Козицын из ИК "Брокеркредитсервис" считает, что для наращивания продаж до 100 тыс. Mitsubishi необходимо проводить агрессивную рекламную кампанию и сбить цены на самую продаваемую модель Lancer.
В то же время эксперты уверены, что для сохранения и увеличения своей доли на российском рынке японцы вынуждены будут принять решение о строительстве завода в России. "Либо они наладят малозатратное производство в Юго-Восточной Азии и будут поставлять машины оттуда, либо выберут стратегию строительства сборочного производства в России",- считает Дмитрий Парфенов. /Ольга Самофалова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1591)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1445)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1408)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1543)
- Как догнать Apple? (1539)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2024)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1888)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1907)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3203)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2250)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1693)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2224)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1904)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1246)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1799)
- Как Subway стал Subjoy? (2221)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2250)
- Кому достанется Google Chrome? (2593)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2324)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2506)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (706)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2741)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2601)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2847)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3121)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2767)
- Кварц винил как напольное покрытие (2076)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2967)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2783)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2603)
- Каким стал S7 Airlines? (2806)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2646)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)