Mitsubishi зазывают в Екатеринбург
Июнь 2006

Mitsubishi Motors стала первой компанией, к которой губернатор Свердловской области Эдуард Россель обратился с предложением построить сборочный завод, пишет "Бизнес".
Ранее президент японской компании Осаму Масука говорил "Бизнесу", что решение вопроса по строительству СП в России будет возможно при выходе на продажи в 100 тыс. автомобилей в год. Аналитики прогнозируют, что таких продаж японцы могут и не достичь, но для удержания своей доли на российском рынке Mitsubishi Motors должна решить вопрос строительства завода.
В начале июня Минэкономразвития в письме Эдуарду Росселю сообщило, что будет рекомендовать Свердловскую область иностранным инвесторам в качестве приоритетной площадки для строительства совместного автосборочного предприятия или собственного завода по принципу greenfield. Вчера стало известно, что первое предложение от губернатора Свердловской области поступило руководству Mitsubishi Motors. На встрече с представителями японской корпорации губернатор отметил, что область обладает необходимой инфраструктурой для создания производства и дальнейшей реализации продукции. Предложение губернатора заинтересовало председателя японской ассоциации предприятий автомобильной промышленности Иосиясу Нао.
Ранее президент Mitsubishi Motors Осаму Масука заявлял "Бизнесу", что компания планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного предприятия в России, когда объем экспортных поставок достигнет 80-100 тыс. автомобилей в год. По итогам 2005 года объем легковых машин в России составил 55 тыс. По словам Осаму Масука, 100-тысячный уровень компания собирается достигнуть через три года. Однако аналитики предрекают менее радужные перспективы. Они прогнозируют спад роста продаж легковых машин Mitsubishi в 2006-2007 годах. "Если в 2005 году японцы показали рост продаж в 83%, то в этом году и 30% будет неплохим результатом",- уверен аналитик ИК "Проспект" Дмитрий Парфенов. Аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго не исключает, что в 2006 году компания продаст до 70 тыс. автомобилей, однако темпы роста будут падать с каждым годом.
Аналитики считают, что без агрессивной маркетинговой политики и вывода новой марки на российский рынок компания вряд ли добьется таких объемов поставок. "Чтобы гарантированно выйти на высокий уровень продаж, компании надо запускать еще одну модель, а ее пока нет",- говорит Евгений Шаго. По словам аналитика, рынок иномарок в ценовом сегменте до $15 тыс. постепенно насыщается, что объясняется и планами увеличения производства Ford в России, и политикой Volkswagen.
Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков отмечает также повышение конкуренции со стороны корейских и китайских производителей.
Севастьян Козицын из ИК "Брокеркредитсервис" считает, что для наращивания продаж до 100 тыс. Mitsubishi необходимо проводить агрессивную рекламную кампанию и сбить цены на самую продаваемую модель Lancer.
В то же время эксперты уверены, что для сохранения и увеличения своей доли на российском рынке японцы вынуждены будут принять решение о строительстве завода в России. "Либо они наладят малозатратное производство в Юго-Восточной Азии и будут поставлять машины оттуда, либо выберут стратегию строительства сборочного производства в России",- считает Дмитрий Парфенов. /Ольга Самофалова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости РынковАпрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (1050)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1444)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (158)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1773)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2344)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2515)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2172)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (781)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2071)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1670)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1538)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1585)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4118)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1708)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (708)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1913)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2157)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (996)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1864)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1922)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2999)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (476)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1884)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (635)
- Возможности приложения Фитмост (255)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1303)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1274)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (630)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (574)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (577)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (595)
Декабрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (652)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (660)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (696)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (498)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (405)
- Кто купит модный дом Versace? (681)