Mitsubishi зазывают в Екатеринбург
Июнь 2006

Mitsubishi Motors стала первой компанией, к которой губернатор Свердловской области Эдуард Россель обратился с предложением построить сборочный завод, пишет "Бизнес".
Ранее президент японской компании Осаму Масука говорил "Бизнесу", что решение вопроса по строительству СП в России будет возможно при выходе на продажи в 100 тыс. автомобилей в год. Аналитики прогнозируют, что таких продаж японцы могут и не достичь, но для удержания своей доли на российском рынке Mitsubishi Motors должна решить вопрос строительства завода.
В начале июня Минэкономразвития в письме Эдуарду Росселю сообщило, что будет рекомендовать Свердловскую область иностранным инвесторам в качестве приоритетной площадки для строительства совместного автосборочного предприятия или собственного завода по принципу greenfield. Вчера стало известно, что первое предложение от губернатора Свердловской области поступило руководству Mitsubishi Motors. На встрече с представителями японской корпорации губернатор отметил, что область обладает необходимой инфраструктурой для создания производства и дальнейшей реализации продукции. Предложение губернатора заинтересовало председателя японской ассоциации предприятий автомобильной промышленности Иосиясу Нао.
Ранее президент Mitsubishi Motors Осаму Масука заявлял "Бизнесу", что компания планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного предприятия в России, когда объем экспортных поставок достигнет 80-100 тыс. автомобилей в год. По итогам 2005 года объем легковых машин в России составил 55 тыс. По словам Осаму Масука, 100-тысячный уровень компания собирается достигнуть через три года. Однако аналитики предрекают менее радужные перспективы. Они прогнозируют спад роста продаж легковых машин Mitsubishi в 2006-2007 годах. "Если в 2005 году японцы показали рост продаж в 83%, то в этом году и 30% будет неплохим результатом",- уверен аналитик ИК "Проспект" Дмитрий Парфенов. Аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго не исключает, что в 2006 году компания продаст до 70 тыс. автомобилей, однако темпы роста будут падать с каждым годом.
Аналитики считают, что без агрессивной маркетинговой политики и вывода новой марки на российский рынок компания вряд ли добьется таких объемов поставок. "Чтобы гарантированно выйти на высокий уровень продаж, компании надо запускать еще одну модель, а ее пока нет",- говорит Евгений Шаго. По словам аналитика, рынок иномарок в ценовом сегменте до $15 тыс. постепенно насыщается, что объясняется и планами увеличения производства Ford в России, и политикой Volkswagen.
Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков отмечает также повышение конкуренции со стороны корейских и китайских производителей.
Севастьян Козицын из ИК "Брокеркредитсервис" считает, что для наращивания продаж до 100 тыс. Mitsubishi необходимо проводить агрессивную рекламную кампанию и сбить цены на самую продаваемую модель Lancer.
В то же время эксперты уверены, что для сохранения и увеличения своей доли на российском рынке японцы вынуждены будут принять решение о строительстве завода в России. "Либо они наладят малозатратное производство в Юго-Восточной Азии и будут поставлять машины оттуда, либо выберут стратегию строительства сборочного производства в России",- считает Дмитрий Парфенов. /Ольга Самофалова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (262)
- Что интересного есть в iPhone 17? (413)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (508)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (630)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1098)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (778)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1692)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1393)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (562)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1292)
- Как Subway стал Subjoy? (1718)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1711)
- Кому достанется Google Chrome? (2050)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1809)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2015)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (268)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2326)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2133)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (814)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2075)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2436)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2558)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2733)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2403)
- Кварц винил как напольное покрытие (1646)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2547)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2400)
- Что такое ставки риска? (335)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2251)
- Каким стал S7 Airlines? (2388)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2245)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (611)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2729)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2193)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (817)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2192)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2661)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2965)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2473)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1160)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2441)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2039)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1864)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2050)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4477)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2068)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1090)