Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Началась добровольная сертификация рекламных фирм

Октябрь 2005

Новости Рынков - Началась добровольная сертификация рекламных фирм

Процесс добровольной сертификации рекламных компаний был инициирован Уральской ассоциацией рекламы совместно с администрацией города. По словам директора рекламно-производственной фирмы "Пилларс" Александра Залерцева, первой прошедшей сертификацию, данное мероприятие необходимо для компаний, которые стремятся к совершенствованию. По его словам, реклама - это самопровозглашенная отрасль, сообщает "JustMedia".

Это значит, что большинство людей, пришедших работать в рекламу, не имеют специальной полготовки. Специалисты стекаются из архитектурной, образовательной, промышленной и других отраслей. Отсюда - нехватка знаний и возможные ошибки в рекламной деятельности. Поэтому и главная трудность в прохождении сертификации - низкий уровень культурного пространства. Сертификация, по мнению Александра Марковича, затеяна для того, чтобы рекламная компания смогла посмотреть на свою работу, свои проблемы и недостатки со стороны.

Для прохождения добровольной сертификации необходимо подтвердить требования, предъявляемые ГОСТ’ом, то есть существуют определенные установленные нормы, например уровень освещенности, подъема механизмов, площадь рабочего места и т.п. По его словам, около 90% рекламных фирм не соблюдают инструкций техники безопасности и охраны труда. Сертификация (а точнее процесс ее прохождения) дает возможность устранить недостатки и внедрить какие-то новые методы работы. Помимо прочего Александр Маркович выразил мнение, что добровольная сертификация дает рекламной фирме уверенность, гордость и несомненное преимущество перед другими фирмами.

Добровольная сертификация проходит в 3 этапа. Для прохождения добровольной сертификации, рекламная компания должна сделать заявку. 1-ым этапом прохождения станет сбор соответствующей документации (ГОСТ’ы, нормативные документы), занимающий немалый срок. 2-ой этап составит практическое освоение, 3-ий - сама сертификация. Таким образом, сертификация предполагает достаточно непростую и немалую работу, вдобавок являясь необязательным, добровольным актом. Этим можно объяснить небольшое количество фирм, прошедших сертификацию. Напомним, что на сегодняшний день, только 6 рекламных фирм прошли добровольную сертификацию.

7602
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости РынковАпрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости РынковФевраль 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
поуяить полис обязательного страхования гражданской ответственности . орган по сертификации исо sropartner.ru/articles/sertifikatsiya-sistemy-menedzhmenta-kachestva-iso
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30