Началась добровольная сертификация рекламных фирм
Октябрь 2005
Процесс добровольной сертификации рекламных компаний был инициирован Уральской ассоциацией рекламы совместно с администрацией города. По словам директора рекламно-производственной фирмы "Пилларс" Александра Залерцева, первой прошедшей сертификацию, данное мероприятие необходимо для компаний, которые стремятся к совершенствованию. По его словам, реклама - это самопровозглашенная отрасль, сообщает "JustMedia".
Это значит, что большинство людей, пришедших работать в рекламу, не имеют специальной полготовки. Специалисты стекаются из архитектурной, образовательной, промышленной и других отраслей. Отсюда - нехватка знаний и возможные ошибки в рекламной деятельности. Поэтому и главная трудность в прохождении сертификации - низкий уровень культурного пространства. Сертификация, по мнению Александра Марковича, затеяна для того, чтобы рекламная компания смогла посмотреть на свою работу, свои проблемы и недостатки со стороны.
Для прохождения добровольной сертификации необходимо подтвердить требования, предъявляемые ГОСТ’ом, то есть существуют определенные установленные нормы, например уровень освещенности, подъема механизмов, площадь рабочего места и т.п. По его словам, около 90% рекламных фирм не соблюдают инструкций техники безопасности и охраны труда. Сертификация (а точнее процесс ее прохождения) дает возможность устранить недостатки и внедрить какие-то новые методы работы. Помимо прочего Александр Маркович выразил мнение, что добровольная сертификация дает рекламной фирме уверенность, гордость и несомненное преимущество перед другими фирмами.
Добровольная сертификация проходит в 3 этапа. Для прохождения добровольной сертификации, рекламная компания должна сделать заявку. 1-ым этапом прохождения станет сбор соответствующей документации (ГОСТ’ы, нормативные документы), занимающий немалый срок. 2-ой этап составит практическое освоение, 3-ий - сама сертификация. Таким образом, сертификация предполагает достаточно непростую и немалую работу, вдобавок являясь необязательным, добровольным актом. Этим можно объяснить небольшое количество фирм, прошедших сертификацию. Напомним, что на сегодняшний день, только 6 рекламных фирм прошли добровольную сертификацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (708)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (224)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (218)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (898)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (293)