Началась добровольная сертификация рекламных фирм
Октябрь 2005

Процесс добровольной сертификации рекламных компаний был инициирован Уральской ассоциацией рекламы совместно с администрацией города. По словам директора рекламно-производственной фирмы "Пилларс" Александра Залерцева, первой прошедшей сертификацию, данное мероприятие необходимо для компаний, которые стремятся к совершенствованию. По его словам, реклама - это самопровозглашенная отрасль, сообщает "JustMedia".
Это значит, что большинство людей, пришедших работать в рекламу, не имеют специальной полготовки. Специалисты стекаются из архитектурной, образовательной, промышленной и других отраслей. Отсюда - нехватка знаний и возможные ошибки в рекламной деятельности. Поэтому и главная трудность в прохождении сертификации - низкий уровень культурного пространства. Сертификация, по мнению Александра Марковича, затеяна для того, чтобы рекламная компания смогла посмотреть на свою работу, свои проблемы и недостатки со стороны.
Для прохождения добровольной сертификации необходимо подтвердить требования, предъявляемые ГОСТ’ом, то есть существуют определенные установленные нормы, например уровень освещенности, подъема механизмов, площадь рабочего места и т.п. По его словам, около 90% рекламных фирм не соблюдают инструкций техники безопасности и охраны труда. Сертификация (а точнее процесс ее прохождения) дает возможность устранить недостатки и внедрить какие-то новые методы работы. Помимо прочего Александр Маркович выразил мнение, что добровольная сертификация дает рекламной фирме уверенность, гордость и несомненное преимущество перед другими фирмами.
Добровольная сертификация проходит в 3 этапа. Для прохождения добровольной сертификации, рекламная компания должна сделать заявку. 1-ым этапом прохождения станет сбор соответствующей документации (ГОСТ’ы, нормативные документы), занимающий немалый срок. 2-ой этап составит практическое освоение, 3-ий - сама сертификация. Таким образом, сертификация предполагает достаточно непростую и немалую работу, вдобавок являясь необязательным, добровольным актом. Этим можно объяснить небольшое количество фирм, прошедших сертификацию. Напомним, что на сегодняшний день, только 6 рекламных фирм прошли добровольную сертификацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (622)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (168)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (814)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1167)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (872)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (748)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (383)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (288)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (405)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (268)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (336)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (988)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1068)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (962)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (994)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1163)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1085)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1114)
- SMG event - рекламное агентство (731)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1200)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (936)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1229)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3170)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (553)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1169)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1203)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1219)
- Что такое настоящий чизбургер? (1225)
- Что такое Выгодоворот? (1535)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1252)
- Как Тюмень работает со Сколково? (490)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (357)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1516)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1011)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1096)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1182)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1363)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1230)