Началась добровольная сертификация рекламных фирм
Октябрь 2005

Процесс добровольной сертификации рекламных компаний был инициирован Уральской ассоциацией рекламы совместно с администрацией города. По словам директора рекламно-производственной фирмы "Пилларс" Александра Залерцева, первой прошедшей сертификацию, данное мероприятие необходимо для компаний, которые стремятся к совершенствованию. По его словам, реклама - это самопровозглашенная отрасль, сообщает "JustMedia".
Это значит, что большинство людей, пришедших работать в рекламу, не имеют специальной полготовки. Специалисты стекаются из архитектурной, образовательной, промышленной и других отраслей. Отсюда - нехватка знаний и возможные ошибки в рекламной деятельности. Поэтому и главная трудность в прохождении сертификации - низкий уровень культурного пространства. Сертификация, по мнению Александра Марковича, затеяна для того, чтобы рекламная компания смогла посмотреть на свою работу, свои проблемы и недостатки со стороны.
Для прохождения добровольной сертификации необходимо подтвердить требования, предъявляемые ГОСТ’ом, то есть существуют определенные установленные нормы, например уровень освещенности, подъема механизмов, площадь рабочего места и т.п. По его словам, около 90% рекламных фирм не соблюдают инструкций техники безопасности и охраны труда. Сертификация (а точнее процесс ее прохождения) дает возможность устранить недостатки и внедрить какие-то новые методы работы. Помимо прочего Александр Маркович выразил мнение, что добровольная сертификация дает рекламной фирме уверенность, гордость и несомненное преимущество перед другими фирмами.
Добровольная сертификация проходит в 3 этапа. Для прохождения добровольной сертификации, рекламная компания должна сделать заявку. 1-ым этапом прохождения станет сбор соответствующей документации (ГОСТ’ы, нормативные документы), занимающий немалый срок. 2-ой этап составит практическое освоение, 3-ий - сама сертификация. Таким образом, сертификация предполагает достаточно непростую и немалую работу, вдобавок являясь необязательным, добровольным актом. Этим можно объяснить небольшое количество фирм, прошедших сертификацию. Напомним, что на сегодняшний день, только 6 рекламных фирм прошли добровольную сертификацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (596)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (604)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (859)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (734)
- Какие бывают металлические конструкции (416)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1011)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (522)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (833)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (720)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (844)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2285)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1000)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20493)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (488)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1301)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1684)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1348)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1289)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1591)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1899)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (456)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1879)
- Как заказать карту? (574)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1406)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (396)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (505)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2203)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2249)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1440)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1560)
- Чего хочет VK? (1276)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1239)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2062)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6821)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (671)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (965)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (979)