12 уголовных дел о нарушениях закона "О рекламе" возбуждено в Псковской области
Ноябрь 2009

12 уголовных дел по факту нарушения закона о рекламе возбуждено в Псковской области за 10 месяцев 2009 г. Об этом сообщила заместитель руководителя областного управления Федеральной антимонопольной службы России Ольга Милонаец 5 ноября на пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской области.
Наибольшее число нарушений отмечается по наружной рекламе. «Это одно из больных мест. Мы по 6-8 месяцев ходим в суды, получаем доказательства своей правоты. Органы местного самоуправления вносят изменения в рекламное законодательство и тут же принимают что-то новенькое, из-за чего мы снова вынуждены идти в суд», - рассказала Ольга Милонаец.
Участились в последнее время случаи скрытой рекламы. По статье 143 КоАП РФ минимальный штраф за нарушение закона о рекламе составляет 40 млн руб., максимальный - 500 млн руб. Предупреждения нарушителям закона не выносятся. В числе наиболее громких дел последних месяцев заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области назвала разбирательство в отношении ООО «Знак Плюс» по размещению рекламы на дорожных знаках. Фирма размещала таблички на дорожных знаках без соответствующего разрешения.
«Все, что размещается на одной опоре с дорожными знаками, является рекламой», - пояснила заместитель руководителя и добавила, что на размещение всяческих табличек на дорожных знаках должно быть разрешение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (779)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1240)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1668)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1518)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1488)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1620)
- Как догнать Apple? (1624)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2100)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1962)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1990)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3279)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2332)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1773)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2299)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1980)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1371)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1880)
- Как Subway стал Subjoy? (2293)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2333)
- Кому достанется Google Chrome? (2670)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2356)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2534)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (732)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2769)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2628)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1201)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2487)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2862)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2940)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3136)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2780)
- Кварц винил как напольное покрытие (2090)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2981)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2797)
- Что такое ставки риска? (742)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2611)
- Каким стал S7 Airlines? (2835)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2665)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1045)