Unilever задумался о продаже Lipton
Июль 2020

Британо-нидерландский конгломерат Unilever хочет упростить свою структуру и сделать ставку на «британскую сторону», отказавшись от двойной структуры, которой компания придерживалась почти сто лет. Таким образом, компания планирует повысить гибкость, а решение в пользу британской идентичности является концом процесса, который длился уже несколько лет. Отмечается, что это решение не будет иметь серьезных последствий для инвестиций Unilever в Нидерландах, где в компании работают 2500 человек — в основном в подразделениях продуктов питания и закусок.
Сложная структура Unilever является результатом слияния в 1929 году, когда британский производитель мыла Lever Brothers объединился с голландской Margarine Unie с целью положить конец их конкуренции за сырье и вместо этого развить синергию между обеими компаниями.
В рамках запущенного процесса по упрощению бизнеса компании, в начале 2020 года Unilever сообщил, что компания занялась проработкой сценариев дальнейшего развития чайного подразделения, где Lipton и Pukka — самые известные бренды. Компания также рассматривает варианты полной или частичной продажи брендов. В случае, если будет принято решение о продажах, то процесс может быть запущен уже в начале осени, пишет Bloomberg.
Многочисленные частные акционерные компании, такие как KKR&Co (фонд частных инвестиций), Cinven (частная инвестиционная фирма), Advent International (американская частная инвестиционная компания, специализирующаяся на выкупе компаний в Западной и Центральной Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Азии), Bain Capital (американская частная инвестиционная компания) и Blackstone Group (американская инвестиционная группа компаний, основанная в 1985 году бывшими топ-менеджерами Lehman Brothers Питером Петерсоном и Стивеном Шварцманом) уже сообщили о заинтересованности в покупке чайного подразделения Unilever. Помимо перечисленных компаний, интерес к чайному подразделению Unilever также проявил владелец Jacobs Holding, производитель шоколада Barry Callebaut.
В зависимости от брендов и производственных мощностей, включенных в сделку, компании это может принести примерно 5,5 млрд евро. Это может стать одной из крупнейших торговых сделок в истории Unilever. В 2017 году компания уже продажа производство маргарина фонду частных инвестиция KKR&Co за 8 млрд долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (348)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (882)
- Почта России получила статус ИТ-компании (922)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (935)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (904)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (573)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (557)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (638)
- Заканчиваются пивные бутылки? (526)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (616)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (577)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (656)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (706)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (626)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1963)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (898)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (805)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1958)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (917)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1071)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (600)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (455)
- Как изменится Tele2? (954)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1539)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (935)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (954)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (934)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (881)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (809)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (783)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (283)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (788)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (874)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1217)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (905)
- Кто купил Russ Outdoor? (1085)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (848)