Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ?
Август 2025

Посетители пунктов выдачи заказов Wildberries теперь будут видеть рекламу. Участники тестового проекта от RWB Media получили доступ к аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries для более точного взаимодействия с потенциальными покупателями, говорится в поступившем сообщении.
Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали пользователи. Например, покупали, искали, добавляли в корзину или избранное что-либо. Также можно будет регулировать период, за который учитываются такие действия. Например, продавцы смогут показывать рекламу тем, кто интересовался их категорией за последние 14 дней, а также исключать из аудитории тех, кто уже совершал покупки в этот период.
Будет учитываться и покупательское поведение — клиенты могут не посещать пункты выдачи ежедневно. Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели, считают в RWB Media.
«Реклама в ПВЗ — это прямой контакт с вовлеченной и лояльной аудиторией. Аудиторный таргетинг помогает продавцам делать коммуникацию еще более точечной, повышая заинтересованность покупателя. При этом важно помнить, что можно комбинировать офлайн- и онлайн-рекламу для максимального охвата», — отметил директор по продукту платформы продвижения РВБ Вячеслав Никонов.
Ранее сообщалось, что платформа продвижения RWB Media объявила о тестировании новой модели — оплате за клик (CPC, Cost per Click). Ранее проводился закрытый тест на небольшую группу селлеров, а теперь компания приступила к масштабированию инструмента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (68)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (205)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (66)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1482)
- Как застройщики общаются между собой? (1526)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1325)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1264)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1522)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1413)
- Кто пользуется гринвошингом? (1263)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1353)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1732)
- Подарки из меди (455)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1791)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2017)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2155)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2075)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2031)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2142)
- Как догнать Apple? (2155)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2575)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2430)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2500)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3676)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2666)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2187)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2597)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2267)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1972)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2128)
- Как Subway стал Subjoy? (2592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2556)
- Кому достанется Google Chrome? (2920)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2582)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2765)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1049)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2999)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3021)


