Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020
Сентябрь 2020

В первом полугодии объем рекламного рынка России сократился на 9% относительно аналогичного периода 2019 г., до 205-207 млрд руб., сообщила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Это гораздо лучше сценария кризисного 2015 г., когда страна в полной мере ощутила последствия санкций – тогда падение рынка по итогам января-июня составило 16%.
Наименее пострадавшим сегментом ожидаемо стал интернет: digital-бюджеты уменьшились всего на 1%. На 9% сократились расходы брендов на телерекламу, на 30% снизились доходы в Out-of-Home. Наихудшим образом обстояли дела на радио (-37%) и в прессе (-44%).
Глава Национального рекламного альянса Алексей Толстоган прокомментировал результаты на конференции Autumn Session 2020, которую провела Dentsu Aegis Network Russia. По его словам, падение вызвано связанной с COVID-19 осторожностью западных рекламодателей. Российские компании, напротив, наращивали рекламные бюджеты. Он также рассказал, что в планах селлера запустить покупку ТВ-рекламы по модели CPM.
АКАР не привела данные отдельно по второму кварталу, ограничившись ремаркой о том, что, по мнению экспертов, рекламная индустрия прошла наиболее сложный период «существенно лучше, чем предполагалось первоначально».
Согласно подсчетам AdIndex, во втором квартале как рынок в целом, так и его сегменты продемонстрировали двузначные темпы падения. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения сократился на 22% и составил 90-91 млрд руб., в сегменте ТВ наблюдалось снижение расходов на 21%, в интернете – на 8,6%, на радио – на 55%, а OOH и пресса потеряли более 62% бюджетов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (198)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (871)
- Почта России получила статус ИТ-компании (907)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (925)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (889)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (562)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (543)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (621)
- Заканчиваются пивные бутылки? (517)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (600)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (559)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (643)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (694)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (617)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1952)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (883)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (791)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1948)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (893)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1049)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (585)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (445)
- Как изменится Tele2? (931)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1524)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (923)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (948)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (874)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (798)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (868)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (894)
- Кто купил Russ Outdoor? (1058)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (817)