Оформили остановки в домашнем СТИЛЕ. Неожиданное решение от Леруа Мерлен...
Январь 2019
Кампания «Остановки» заключалась в том, чтобы расположить между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры. Таким образом, креативной команде удалось превратить остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».
Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимкамив соцсетях. Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH.
Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»:
«Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу наостановках города,и эта идея, судя по отзывам в соцсетях,жителям и гостям города очень понравилась».
Состав творческой группы:
Агентство: BBDO Moscow
Клиент: «Леруа Мерлен Казахстан»
Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Казахстан
Вера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы
Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (411)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7142)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (429)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (390)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (100)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (459)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (360)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (253)
- Как проводить производственный контроль? (142)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (407)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (397)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (187)
- За что Heinz обвинили в расизме? (611)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1505)
- Как бороться с розацеа? (240)
- Как увеличилась активность изобретателей? (227)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1649)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (426)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1020)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (455)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (493)
- Какой бургер - лучший? (581)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (223)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (263)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (652)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (611)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (739)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (631)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1100)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (897)
- Кто сможет заработать со SberAds? (735)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (421)