Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный»
Март 2021
Unilever объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации.
Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35). Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».
Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить» формы моделей, их пропорции или цвет кожи.
Инициатива Positive Beauty дополняет две другие — Clean Future, запущенную в сентябре 2020 г. для бизнеса по производству бытовой химии, и Future Foods запущенную в ноябре 2020 г. для подразделения по выпуску еды и напитков. Кроме того, Unilever уже несколько лет реализует проект Unstereotype, направленный на борьбу со стереотипами в рекламной отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (452)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7181)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (482)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (439)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (162)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (511)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (395)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (308)
- Как проводить производственный контроль? (207)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (459)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (435)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (243)
- За что Heinz обвинили в расизме? (671)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1602)
- Как бороться с розацеа? (280)
- Как увеличилась активность изобретателей? (288)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1706)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (503)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1072)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (483)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (524)
- Какой бургер - лучший? (650)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (279)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (304)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (694)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (690)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (798)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (672)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1357)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (942)
- Кто сможет заработать со SberAds? (775)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (476)